30

6K 259 3
                                    

Неделя прошла тихо, ничего сверхъестественного не происходило. Клаус начал относиться к Т/И мягче, можно сказать как раньше. Но она старалсь ни с кем не контактировать, практически не выходила из комнаты, только если поесть или прогуляться.

Д: - Что, стыдно попадаться нам на глаза? Сказал парень проходящий мимо комнаты девушки.
В: - Перестань! Хватит её трогать. Прийдет время и она нам все расскажет.
К: - Ваня права, Диего.
Д: - Ой, вы такие добренькие. Готовы сразу простить, прям тошно.
Л: - Никто не собирается еë прощать. Просто не трогай человека.

*Опять ор с утра! Крууто. *
Ты пошла в ванную, переоделась и спустилась вниз на завтрак. Тебе не очень то хотелось есть со всеми за общим столом, но Ваня, Клаус настояли на этом. В прочем, никто против не был, кроме Диего, уж слишком он обидчивый.
К: - Доброе утро, Т/Ишечка.Как спалось?
-Нормально. Абсолютно без эмоций ответила девушка, на что Клаус расстроился.
*Прости, Клаус. Наверное ты один более менее ко мне хорошо относишься. Но Я по другому не могу.*
Половину завтрака вы провели спокойно, пока одному человеку не пришлось прервать тишину.
Д:- Прости, Номер 8,что могу не красиво отзываться о тебе.
*Что то здесь не так*
Все удивленно смотрели на своего брата, не понимаю что на него нашло, вдруг извиниться.
Ты никак не отреагировала, а просто продолжила есть.
Д: - Хах. Думал у тебя будет другая реакция, всю шутку испортила.ахахаха
На протяжении всего времени, больше всех тебя ненавидел Диего. Может за это время он успел привязаться к тебе, никто не знает истинной причины его обиды. А может, другие тоже сильно злились, но по крайней мере, они не показывали это так, как он.
П: - Заткнись, Диего! Ты уже достал, безмозглый идиот!
*Да, вы ещë из за меня поругайтесь! *
Ты резко встала из за стола, тем самым прервав их беседу.
-Спасибо, было вкусно.
И натянув на себя, как обычно маску хлоднокровия, девушка ушла на улицу.

На этот раз Т/И брела по улицам города без всякой цели. Просто ходила. Она проходила мимо магазинов, бутиков с одеждой, ресторанов и кафе, людей , зданий, словно не замечая ничего и никого. Можно было подумать, что девушка Замечталась или задумалась, но в этот раз она ни о чем не думала.

Сама не понимая как, она пришла к одному зданию, заброшенному зданию. Как только девушка подняла глаза, чтобы посмотреть где она находиться, еë сердце дрогнуло.
*То самое место... *
Войдя в помещение и поднявшись на самый верх, Т/И забралась на крышу. Да, это то самое здание, та самая крыша, откуда спрыгнул еë друг, несколько лет назад,откуда падала она и её спас мальчик в шортах, то самое место, где год назад она ждала Пятого, чтобы объясниться, но увы, он не пришёл...
*Эх, со временем ничего не изменилось, практически... Тот же вид, те же ощущения, те же чувства.. *
-Одиночество, тоска, боль... Мда, ничего не изменилось...
Подойдя к краю девушка посмотрела вниз.
-Дорога осталась та же...
Подняв голову, ей открылся огромный вид.
-И город остался тот же...
Ты спокойно села на край крыши, твои ноги свисали над оживленной частичкой жизни, отделявшей тебя и землю несколькими метрами.
*Когда  то я стояла здесь, даже падала... Но тогда, мне помешал ты.. Именно ты привёл меня туда, именно ты помог обрести семью, которую я вскоре потеряла и возможно не верну... Если хорошо подумать, то до академии Амбрелла я была такая же как и сейчас, только не работала на комиссию. Я безразлично относилась к ним в начале, но потом совершенно изменилась.. А сейчас.. Сейчас просто, просто живу, не понятно для кого. Может быть и для себя. Не знаю.. *
На небе появлялся закат, окрашивая всë в розовато оранжевые оттенки.
Вспомнив про своего лучшего друга, о котором ты никогда не забывала, в голове пронеслись мысли.
*Интересно, что стало последней каплей для тебя, Тит? А что будет моей последней каплей? *
Ещë раз взглянув вниз, ты встала и смотрела куда то вдаль.
*А может, она уже давно настала, эта капля? *

Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо! Место, где живут истории. Откройте их для себя