Прошло три дня. Успехов не было. Через несколько дней апокалипсис, А мы не продвинулись с места. Пятый пробовал телепортироваться в будущее, но там ничего. Ребята пробирались в комиссию, но безуспешно. Всë, что мы делали, никаких результатов не дало.
П: - Всë очень странно. У нас осталось мало времени! Мы должны остановить!
Э: - Но мы не знаем причину.
В: - Это правда. Нам нужно знать, из за чего будет конец света, иначе мы ничего не сможем.
Д: - Если он вообще будет.
Л: - Может опять из ща Вани?
К: - Нуу. Будет конец света или нет, все равно умрем
Э: - Гениально, Клаус! Давайте сидеть здесь и ничего не делать, мы де все-равно умрем!
-Эй. Успокойтесь!Все попытки выяснить, кончались такими спорами. Хотя, я могу понять ребят, они очень напряжены, ведь это очень большая ответственность. На них лежат человеческие жизни.
День прошёл как и прошлые дни. Мы пытались, хоть что то найти, выяснить, устранить. Моей силой мы не занимались, на это нет времени. Всë уходило на апокалипсис.
Как и ожидалось, та женщина вернулась.
? - Ну что, дорогая. Ты подумала?
- Пфф. А как же.
? -И твой ответ?
-Конечно нет! Я не брошу семью.
? - По твоему лучше пусть все умрут от конца света?
Тут я задумалась. А ведь она права. Если откажусь, то все умрут, хотя, это не точно. Мы можем ещë все изменить.
? - Дорогуша, если конец света должен состояться, он будет. К тому же, не вижу у вас никаких прогрессов. Вы так и стоите на месте, А этого мало. Через несколько дней все умрут.
-И что? Ты хочешь сказать, если я пойду к вам работать, все изменится?
? -Конечно, я держу своё слово.
-Но зачем я вам?
? - У тебя есть очень мощная сила, к тому же нам нужны хорошие работники. Ты будешь работать на нас два года, взамен не будет конца света и твоя семья выживет. Да ещë мы будем развивать твою способность.
*Что делать? Если она не врет, они выживут, У них все будет хорошо.Но я обещала Пятому, что не свяжусь с комиссией!Хотя, я делаю это ради него и всей семьи! *
-Я соглашусь ещë при условиях!
? -Слушаю.
-Комиссия оставит в покое мою семью, не будет их трогать! Ну и отмена конца света, конечно.
? -Все что угодно!
-Хорошо.
? -Значит догворились. Завтра я прийду за тобой в это же время.Оставшееся время, я стралась провести как можно больше с ребятами. Пусть они были заняты, я просто помогала им, наслаждалась последним временем с ними. Я понимала, что это рискованно, но ради них, ничего не страшно.
Вот пришло время. Куратор пришла за мной.
?- готова?
-А. Ага.
Мне не хотелось уходить, но только так они будут в порядке. Только так, я могу защитить их, спасти от смерти.
Я многое не успела сделать. Не сказала Пятому о чувствах,но я оставила письмо, в котором всë рассказано, надеюсь меня поймут.Письмо:
Знаю, для вас это очень неожиданно, но так получилось. Мне пришлось уйти. Я очень ценю время проведённое с вами! Вы стали мне настоящей семьёй, показали тепло и уют, радость и счастье. Я вас очень люблю.
Я не успела многое сказать, но Пятый, ты мне очень дорог.Рядом с тобой мое сердце просто выпрыгивает, это очень странное, но в тоже время прекрасное чувство. Возможно мы увидимся не скоро, скорее всего никогда. Надеюсь вы меня поймете и простите. Если всë таки захотите выслушать, то Пятый, встретимся через месяц на нашем месте, где впервые встретились.
Люблю вас. Прощайте.К: - Ну что, поехали?
-Сейчас.
Я положила письмо на тумбочку, взяла чемоданы и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо!
FanfictionКогда ты на волоске от смерти, когда уже один шаг сделан, когда тело падает вниз.. Можно ли что то сделать? Может ли тебя спасти какой то мальчишка тринадцати лет? Если да, то зачем? Этого я не знала, но благодаря ему, я смогла обрести семью, любо...