23

6.1K 241 18
                                    

Говорят, что надежда умирает последней. Не знаю где это взяли люди, но порой это так.
Я продолжала ходить на место, где мы должны были встетиться с Пятый около двух недель, а потом смирилась. Хах, походу меня не простили, если не простили, то не поняли, а если не поняли, то значит не пытались понять. В принципе, я привыкла. В какой то части я сама виновата, что ушла без предупреждения, но оставила письмо,где немного объяснила и попросила понять меня. Также, если захотят просить и понять, пусть прийдет Пятый и встетиться со мной. Но походу ему это не нужно было... Я ошиблась, что могу ему хоть капельку нравится,а сейчас начинаю думать, что могла ошибиться втом, что любила его...Меня стали чаще отправлять на задания. За три месяца я стала сильнее, намного сильнее, чем  была раньше. Я научилась немного управлять силой, но не суть.
Один из дней в комиссии:
Дверь кабинета открывается и заходит девушка.
К: - Оо, проходи, я тебя ждала.
-Что на это раз?
К: - Нет, ничего. Просто скоро , думаю, тебе дадут новое задание. Будь готова.
-Почему предупреждаете? Обычно так не делают.
К: - Ты новичок.Вот и все. Но не переживай, скоро ты станешь отличным сотрудником и хорошим киллером.
*Ой, да ладно. Каждый день одно и тоже. Ладно..Выполню задание и буду свободна. *
Когда пришло задание, Я направилась выполнять его. Моей целью был некий  J.K.Gernard.О неë мало что было сказано, но найти было не проблемой. От меня требовалось всего лишь разузнать как можно больше информации, за что я была прекрайне благодарна.
*О спасибо. Хоть убивать не прийдется*
Выполнив задание, Отчитавштсь перед комиссией, я легла спать...

Шли дни, за днями недели, потом месяцы. Т/И становилась отличным киллером.Одна из лучших. Не просто хороший сотрудник, киллер который выполняет работу, а безжалостная, хлоднокровная убийца...

Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо! Место, где живут истории. Откройте их для себя