К: - Т/Иииии, спасай меняя!
Тебя разбудил крик в коридоре.
Выглянув из за двери ты увидела Клауса.
-Ты чего?
Тот залетел к тебе в комнату, запрыгнул на кровать.
К: - Спасай, меня хотят убиить!
-Кто?
К: - Как кто, Пятый! Из за вчерашнего.
-А что вчера было?Через несколько секунду ты вспомнила.
-Блин. Много мы выпили?
К: - Я не считал, но факт, что меня убьют, остается фактом.
-Никто тебя не убьёт!
П: - Я бы не был так уверен.В дверном проёме стоял мальчик в шортах.
-Стучаться не учили!
П: - Кстати, милая пижамка.
К: - Оо, согласен.
-Так, а ну свалили из комнаты. Девушка выставила обоих за дверь.
К: - А как же я?
-Ах да, Клауса не трогать!
Хлопнув дверью ты легла обратно в постель.
*ААААА. Я не выспалась! Ну что ж. Куплю энергетик. *
Сделав все свои дела и переодевшись, ты решила поехать на скейте в магазин.В гостиной сидели все и занимались своими делами.
-Доброе утро.
-Доброе. Сказали все.
П: - Куда это ты собралась?
-Куда-то.
Пятый посмотрел на тебя, ожидая ответа.
-В магазин схожу. Вам что нибудь купить?
Никому ничего не понадобилось и ты спокойно ушла.
Ты ехала по улице,ощущая ветер и набирая скорость.
*Давно я так не каталась.*
Доехав до нужного магазина, ты купила несколько энергетиков.
*Так, все что я люблю. *
По пути домой, девушка решила заехать в пекарню и купить выпечки для всей семьи.
Когда ехала домой, ты опять увидела своего друга, точнее его призрак. Сбившись, ты спрыгнула со скейта и чуть не упала.
? - Ты в порядке?
Перед тобой стоял высокий парень. На вид ему было 17 лет.
-Аа, да. Всё хорошо. Спасибо.
? - Я наблюдал как ты катаешь, очень круто.
-Спасибо.
? - Я Алекс, юноша протянул тебе руку в знак приветствия.
-Т/И.Очень приятно.
Он проводил тебя до твоего дома.По пути вы разговаривали, обсуждали катание и тд.
-Мы пришли.Спасибо, что проводил.
А: - Та не за что. Рад нашему знакомству.
Попрощавшись, ты зашла в дом.
*Или мне показалось, или там был Тит. *
После смерти твоего лучшего друга, ты часто винила себя в том, что не смогла ему помочь. Когда узнала, что он собирается покончить жизнь самоубийством, ты со свех ног бежала к нему. По пути тебя задерживали машины, прохожие, весь мир будто был против этого. Подбегая к тому самому зданию, с которого ты хотела спрыгнуть, падал Тит. На твоих глазах умер лучший друг. Ты очень часто видела его на улице, дома, в школе, везде. Тебе казалось, что ты сходишь с ума. Тебя отвели к психологу, но он не помогал. Недавно, это прекратилось,но не надолго. Ты перестала его видеть во снах и на улице,но не перестала винить себя. Вы с ним были лучшими друзьями с детства. Он поддерживал тебя, а ты его,вы весело проводили время, не обращая внимания на других. Он был единственным человеком, которому ты могла рассказать, что чувствуешь и получить полное понимание в ответ. Также, как и он, Т/И помогала ему во всем,как морально, так и физически.
Т/И и Тит - Самые прекрасные друзья на свете... Были. Но даже сейчас она не забывает его, все моменты и всё, что с ним связано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо!
FanfictionКогда ты на волоске от смерти, когда уже один шаг сделан, когда тело падает вниз.. Можно ли что то сделать? Может ли тебя спасти какой то мальчишка тринадцати лет? Если да, то зачем? Этого я не знала, но благодаря ему, я смогла обрести семью, любо...