44

5.8K 274 21
                                    

Девушка очнулась в больничной палате, которая находилась в Академии. Голова жутко болела, тело ломило и ныло. Рядом с кроватью мило спал Пятый, а в коридоре были слышны тихие голоса остальных.
*Я.. Я дома... *
В палату, с радостными криками забежал Клаус, а за ним Ваня, Элисон, Диего и Лютер.
Радостные вопли разбудили Пятого и тот сразу же кинулся К твоей кровати.
П: - Я так рад, что с тобой всë хорошо!
К: -Т/Июшечка! Здесь все чуть не умерли от  страха !
Э:- Мы очень волновались за тебя!
Итак последние несколько часов ты оживленно беседовала со всеми. От ребят ты узнала, что в Академию заявились работники комиссии и была схватка. Никто не пострадал, но Пятый смог убить Куратора. После тебя нашли Диего и Лютер и привезли в Академию. Ты была без сознания, а на теле были ужасные раны и синяки. Тебя сразу положили в больницу. Ты пролежала около 12 ти дней. Все это произошло из за препарата, которое Куратор подмешала девушке в напиток, в очень огромной дозе, да ещë и побои сделали своё дело... Все очень волновались, особенно Пятый. По рассказам он ни на шаг не отходил от твоей кровати.. Но сейчас, всë хорошо... Куратор уничтожена, а в комиссии новый босс. Ты лечишься и  приходишь в себя.
После всего этого, у девушки нормализовалось психическое и моральное состояние. Селхарм и мысли о самоубийстве уходили постепенно прочь. А ночных кошмаров и вовсе не было. Девушка смогла спокойно поговорить с другом, хотя до сих пор не знает, было ли это на самом деле или это просто привиделось.
В Академии всë стало на свои места.Т/И начала заново хорошо ладить с ребятами, но ночные посиделки с Клаусом ненадолго запретили. Элисон и Лютер спокойно встречались, Диего познакомился с Лайлой, а Ваня спокойно продолжала выступать на сцене, продвигаясь все дальше и дальше... Ну а Пятый и Т/И? Что Я могу сказать... Лучше самим все прочитать...

Через месяц после того, как Т/И очнулась:
П: - Я так за тебя волновался! Прошу, больше не пугай меня так! Я думал, что больше тебя никогда не увижу!
- Пятый... Занешь что?
П: - Что?
-Я тебя люблю.
Парень на мгновение замер, а после подхватил девушку на руки и закружил.
П: - Я тебя очень сильно люблю! Не оставляй меня!
-Не оставлю, Обещаю!

(Девушка смогла выговориться своему возлюбленному о всем, что было на душе. О Тите, о самоубийстве, о порезах, тревогах и кошмарах. О все, о всем.После чего стало намного легче.)

Ночь. Ты собралась спать, как в комнату зашел Пятый.
П: - Есть пару минут?
-Для тебя, хоть вечность!
Парень аккуратно взял твою руку и телепортировал вас на крышу дома. Там был Расстелен мягкий плед, на котором вы сидели.
Небо было всë в звёздах, а легкий ветерок обдувал лица.
Пара тихо сидела и смотрела на звезды, думаю о чем то своём.
Спустя пару минут, парень прервал тишину.
П: - Знаешь, мы все волновались за тебя. Я не знал о тебе практически ничего. Не знал как тебе было плохо, как ты страдала. Не думал, что все так обернется... Никто не ожидал, что Куратор сотворит такое... Но Я рад, что всë хорошо! И сейчас, сидя здесь, Я могу смело заверить, что ты мне очень дорога!
Парень встал перед тобой. Взял твою руку.
П: - Я тебя сильно люблю, Т/И!
Взяв что-то из кармана, он достал Бархатную коробочку, встал на колено и протянул тебе.
П: - Т/И, согласна ли ты, стать моей женой?
*Что? Это серьезно происходит со мной? Т/И! Чего ты сомневаешься! Конечно это все в реале! *
-Да.. Да. Да! Я согласна!
Парень одел кольцо на палец и нежно поцеловал девушку в губы.Этот поцелуй длился много времени, но это не важно. Важно то, что они сейчас вместе и все хорошо.
-Пятый, ты изменил мою жизнь, спасибо!
На душе становилось всё теплее и теплее, мир казался красочным. Всë плохое со временем ушло и осталось только счастье!

Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо! Место, где живут истории. Откройте их для себя