41

5.1K 225 3
                                    

*Что? Что он здесь делает? *
За стол сел молодой парень, блондин. С очень красивым лицом, выраженными скулами, голубыми глазами.
-З.. Здравствуйте.
П: - Здравствуйте, мы записаны на прием.
Д°: - Да, мисс Джонсон меня предупредила. Прошу присаживайтесь.
Ты села на кушетку.
Д°:- Итак, я Алекс Джонсон, ваш временный доктор. А вы, как Я понимаю, Т/И...
-Да.
*Не могу поверить, что это он! Я не знала, что он работает здесь. *
Удобно расположившись, доктор начал задавать тебе вопросы, касающиеся твоих прошлых визитов к психологу.
А: - В вашей карточке написано, что вы раннее посещали психолога, а после 20го января этого года перестали. Могу узнать причину?
-Ээ. Нуу.. Как вам сказать... Я стала чувствовать себя лучше. Поэтому решила не посещать.
*Ложь.Я просто закрылась в себе. *
А: - Вы Переговооились об этом с мисс Джонсон?
-Да, конечно. Она сказала, что я могу звонить и приходить в любое время, если что то случится или станет плохо.
А: - Хорошо.Могу я узнать кем вам приходится молодой человек?
-Ээ..
П: - Она моя девушка. Это так важно?
А: - Хорошо. Но прошу меня простить, вам стоит подождать пациентку за дверью. Если у вас будут вопросы, я предоставлю вам бланк с записями и мед.карту.
П: - Хорошо.

А:- Итак. Начнем.
-Ага.
А: - Можешь чувствать себя спокойно. Словно я твой друг.
-Хах. Действительно.
А: - Ну.. И когда это всë началось?
-Что? Что началось?
А: - Когда началось ухудшаться твое состояние?
- Точно не знаю.. После смерти моего лучшего друга... Он совершил самоубийство. После этого все и началось.
А: - Хорошо... Почему ты перестала посещать психолога?
-Я уже говорила.
А: - Скажи честно.
-Мне правдо стала лучше, но Я и не хотела ходить...
А: - Хорошо..
Прошло около часа, когда вы закончили. Молодой доктор все это время вёл записи в письменном и электронном виде. Когда время закончилось, вы могли разговаривать как раньше, без формальностей.
- А ты не рассказывал, что работаешь психологом.
А: - А ты не рассказывала, что у тебя есть парень. Так что все честно.
Договорившись о встрече, вы вышли в коридор, где девушку ждал Пятый.
Доктор отдал ему карточку пациента и ушёл в другом направлении, тем временем, вы телепортировались в Академию.

Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо! Место, где живут истории. Откройте их для себя