16

6.9K 298 25
                                    

Через неделю Т/И полностью восстановилась.Уже она вернулась в свою комнату, в ту жизнь, в которой жила последние пол года. Скоро должны начаться тренировки новой силы, котороя немного пугала. Никогда в жизни девушка не убивала людей, животных. Да, она вместе с Титом могли натворить кучу дел, но да такой степени нет.

Утро. Девушка спустилась в гостинную, где все уже сидели и что то бурно обсуждали.
-Привет.
Как только увидели номер 8  все замолчали.
Э: -Доброе утро.
В: - Как спалось?
-Всë отлично. О  чем спорите?
Повисла тишина.
Д: - Да тут Пятый ерунду мелет.
Л: - Ага, не обращай внимания.
Ты ничего не поняла, но эти слова выбесили Пятого.
П: - Ерунда? Да? Ничего вы не понимаете! Вас даже прошлые события ничему не научили! Как с вами можно о чем то разговарвать.Апокалипсис на носу, а вы тут прохлаждаетесь!
*Что? Апокалипсис? Опять? *
-Апокалипсис... Понятно.
Л: - Ничего не понятно. Т/И, тебе лучше не лезть. Мы пытаемся разобраться, а ты мешаешь.
Тут Лютер понял, что ляпнул лишнего.
Л: -П.. Про..
-Не извиняйся. Ты прав. Я всë понимаю.
С этими словами ты ушла к себе в комнату.
Э: - Лютер, ты чего?
П: - Дурак безмозглый! Она вам жизнь спасла, а вы так. Хотя, о чем я говорю, вы даже понять, что апокалипсис скоро не можете, хотя он был уже.
Он куда-то телепортировался.
К: - А старичок прав, Лютер. Ахахах. Забавно.
Д: - Что забавного, ты тоти можешь только бухать и Вкидываться.
К: - Затооо, я хорошо общаюсь с Т/И и знаю какие у не проблемы, а вы ничего толком не знаете! Думаете ей было хорошо, когда еë принесли сюда, в чужую ей обстановку?
Э: - Лютер, тебе нужно извиниться. Парни правы.
Л: - Я.. Не понимал, что говорил. Я извинюсь.

Т/И сидела в комнате, в ванной.
*Спасибо большое за всë! Как же Курто! Я мешаю, надо же. Ничего не изменилось. *
Девушка сидела на холодном полу, облокотившись об дверь. В руках у неë блестело лезвие.
*Вот, казалось бы. Человек не грустил в последнее время, ничего с собой не делал, да и плохого не происходило. Но так и тянет приложить кусочек металла к своей руке.*
Но несмотря на такие мысли, девушка походу не спешила это делать. А просто сидела и думала.

Pov Пятый:
*Какие же идиоты. Надо найти Т/И.*
Первым же делом я телепортировался в еë комнату, но она была пуста. Сначала я подумал, что она сбежала через окно(такое уже было), но в последний момент услышал звук воды. Скорее всего она набирала ванну.
*Фух.По крайней мере она дома. *
Я сел на кровать и ждал. Спустя час ничего не изменилось. Я успел обследовать хорошо еë комнату, каждый уголокуголок, но девушка не вышла.
*Хмм.странно.*
Я телепортировался в ванную и увидел еë на полу...
Pov  закончен.

Я не знаю сколько уже просидела. Мне не хотелось выходить, к тому же я прекрасно знала, что Лютер прийдет извиняться, поэтому включила воду, чтобы думали, что я  купаюсь. Лезвие так и осталось не тронутым. Я положила его на плитку около себя и просто сидела, пока была возможность.
В комнате была тишина и только шум воды. Это создавало некую атмосферу уединения. Тогда я могла полностью погрузиться в свои мысли, подумать, погрустить и что то в этом роде.
Я сидела опустив голову на колени. У меня было нейтральное состояние. Я понимала, что Лютер сказал не думая и вроде не обижалась, но в тоже время было грустно. Я сидела наверное около часа, а может и больше, когда  до меня кто-то дотронулся. Я подняла голову. Это был Пятый.
П: - Эй, ты чего.
Как только я посмотрела ему в глаза, сразу полились слезы.
Он обнял меня, крепко и ничего не говорил. Когда я успокоилась, мы вышли , легли на кровать.
П: - Что ты там хотела делать?
Скорее всего он заметил лезвие. И это понятно. Любой бы поинтересовался.
-Если ты про лезвие, то да. Я думала порезать вены. Думала, но не сделала.
П: - Скажи, зачем? Почему ты хотела так сделать, почему била руками об стены, почему пила, почему ты куришь, почему ты хотела умереть, спрыгнув с крыши? Я хочу понять тебя, хочу узнать лучше...
Мне почему-то стало приятно от этих слов. Даже не знаю почему. Может, из за того, что он мне нравится, а может из за того, что накипело за столько месяцев, но я ему всë рассказала. Я поделилась всем, что меня мучало...
Так прошёл обед, вечер, а затем ночь.
Пятый и Т/И разговаривали целый день...

Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо! Место, где живут истории. Откройте их для себя