9

7.6K 330 13
                                    

Ты зашла в комнату и села на кровать.
*Да что он знает. Это моя жизнь! Моё тело! Что захочу, то и буду делать. *
Недавно Т/И приснился опять кошмар. Тот же самый. Вены ты не собиралась резать пока что, но небольшой порез на запястье сделала.
Порывшись в карманах, в куртке ты не нашла что искала.
*Блин. Где они. Ладно, попрошу Клауса купить *
Девушка отправилась на поиски брата. Его нигде не было.
В гостиной сидели все, кроме него.
-Ребята, вы не видели Клауса?
Пятый на тебя даже не посмотрел.
В: - Я нет.
Э: - Не видела.
П: - Опять наверное ушёл в клуб. А что, не с кем выпить?
-Не твое дело.
Л: - А зачем он тебе.
-Да так. Нужно кое что.
Договорив, ты отправилась на улицу.
*Блин,Клаус.Где ты, когда так нужен. *
-Ладно, сама куплю.
Ты направилась в магазин, который очень хороша знала.
*Надеюсь там будет работать Сим.*
Девушка зашла в магазин, осмотрелась. За прилавком был твой приятель.
*Есс. *
-Привет, пачку Marlboro.
-Привет. Давно не видел тебя.Как проживаешь.
-Нормально. Вижу у тебя все как всегда. Продаёшь малолеткам сигареты и прочее. Ты не меняешься.
-Вижу, ты не бросаешь курить.
Выйдя из магазина, ты направилась обратно домой.

Ты сидела на подоконнике и курила. Когда ты делала очередную затяжку, к тебе в комнату зашёл Клаус.
К: - Простиии. Я был немного занят. Мне сказали, ты меня искала.
-Ага.
К: - Опаа. Что я вижу. Наша Т/И куурит.
-Да, именно.
К: - Что случилось? Расскажешь.
Парень сел рядом.
-С чего ты взял, что что-то случилось?
К: - Я всее вижу. Так что рассказывай. Потом станет легче.
Ты решила не противиться и всё рассказать. Ты рассказала абсолютно всё, что было на душе.Все эмоции, переживания.
Ты рассказала ему про друга, который появляется во снах, про то, что винишь себя за его смерть.
К: - Я тебя понимаю. Я сам говорю с мертвыми. Но такого всё равно не было.Мой папаша заперал меня в склепе, когда я был маленький и...
Ты тут же обняла его.Брат чувствовал тепло.
Когда вы договрили он потащил тебя на низ, где сидели все.
-Клаус, что ты делаешь! Отпусти меня. Слышались крики со стороны лестницы.
К: - Ребяяятааа. Я знаю какая сила у нашей Т/И.
-Чего?
Все уставились на брата.
К: - Но. Прежде чем вы подумаете, что я под кайфом, выслушайте.
-Ты что несёшь! Отпусти меня.
Он поставил тебя на пол и толкнул локтем в бок, на что то намекая.
-Что?
Д: - И долго вы будете стоять?
П: - Вы как хотите, на на этот цирк я смотреть не хочу.
К: - Она может видеть мертвых!
Все уставились на тебя.
-Ээ.. Нуу...Стоп... Ты уверен?
К: - Если ты видишь своего мёртвого друга, значит да.
Никто не понимал о чем идет речь.
Ты рассказала кратко о том, что когда Тит умер, он стал сниться тебе,а также ты могла его видеть на улице и тд. Слова иногда давались тебе с трудом. Ты пропускала моменты, когда винила себя или наносила вред.
П: - Ну что ж. Значит мы знаем первую твою силу.
Л: - Первую?
П: - Да. Куратор говрила о том, что их может быть несколько.
В: - Поздравляю, теперь мы точно знаем, что ты член нашей семьи!
Вы обнялись.
Э: - Эмм, я одна чувствую запах сигарет?
Д: - Не одна.
Все посмотрели на Клауса, кроме Пятого. Его взгляд был направлен на тебя.
К: - Иди, я прикрою. Сказал шепотом.
Ты быстро убежала на верх.
Сидя на подоконнике ты не понимала, почему они не должны знать, что ты куришь. Тут в товей комнате появляется голубая вспышка и из неё выходит тринадцатилетний мальчик.
П: - Чего это мы убежали?
-А что, нельзя?
Он сел рядом с тобой.
-Это Marlboro.
Он смотрел на тебя. В его взгляде невозможно было прочесть о чем он думает
Ты достала сигарету, зажгла ее и потянула к губам,как вдруг её выхватил Пятый, потушил и выкинул в окно, вместе с пачкой отсальный сигарет.
-Ээй.Зачем?
П: - Это ты мне объясни зачем!
-Что зачем?
П: - Не прикидывайся дурочкой. Ты все знаешь. Зачем ты куришь, пьёшь, наносишь себе вред.!
-Не ори на меня!
Он понял, что повысил голос, хотя раньше на тебя так не кричал. Может этот из-за того, то ему было лень, может не хотел обидеть.
П: - Я жду, когда ты мне ответишь.
-А что тебе говорить? Что? Что меня задолбала жизнь? Или что? Что я устала от тех кошмаров, которые преследуют меня? Или то, что я устала винить себя во всем?!
Не выдержав, ты начала кричать всё, что накопилось.
-Я постоянно думаю о том, что если бы я успла во время, он был бы жив! Но нет! Я ничего не смогла сделать.Я просто бежала и видела, как он падает, как его тело ударяется об землю, как он уходит из этого мира!
Пятый сидел и внимательно слушал, рассматривая твое лицо.
-Меня никогда никто не понимал! У меня не было настоящей семьи, которая бы любила меня! У меня был лучший друг, которого я потеряла...Вам не понять,какого это бояться заснуть, чтобы не увидеть его. Нет, я не боюсь лучшего друга! Просто, когда ты стоишь и не можешь ничего сказать, извинить или даже обнять! Ты просто стоишь парализованный, не двигаешься! На твоих щеках были слёзы. Лицо и глаза были красными.
Тут Пятый резко тебя притягивает к себе и обнимает.

Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо! Место, где живут истории. Откройте их для себя