32

6K 260 12
                                    

Настоящее время:

  В Академию я вернулась ближе к десяти вечера. По дороге зашла в магазин и купила минералки.
*Вот это да, Т/И! Ты купила воду, воду, Карл! А не какой-то энергетик! Удивительно*
На самом деле, из за энергетика я не могу спать, а это всë, что я могу делать в этом доме, чтобы не слушать крики, поэтому я решила взять воду.
Проигнорировав очередные слова Диего, я ушла в комнату.

Расположившись у окна девушка рассматривала  ночное небо, покрытое звездами.
*Интересно, сколько я ещë продержусь? Может месяц, а может и день, без понятия.*
Вроде все шло хорошо, но по традиции ко мне постучалась Ваня.
В: - Привет, не спишь?
-Как видишь.
В: - Не обращай внимания на Диего, он всегда такой. К тому же его можно понять...
-И ты пришла, чтобы это говорить? Я и так это знаю. Знаю, что плохо поступила..
В: - Нет. Я просто хочу тебя поддержать. Я была в похожей ситуации и думаю, что у тебя были причины так поступить.
-Ясно
*Иии Как мне поступать? Продолжать вести себя безразлично? *
-Но.. Не одна я такая плохая.. Вы тоже хороши.
Девушка смотрела непонимающе на Т/И.
-Вы не захотели меня понять...
В: - Что, Прости?! У тебя ещë хватает наглости так говорить?!
-Но я говорю правду! Почему вы не выслушаете меня?
В: - А знаешь что, забудь что я говорила раньше! Диего абсолютно прав на твой счёт.
С этими словами Ваня покинула твою комнату.
*Что? Что я делаю не так? Почему я не могу выговориться? *
-Ахахаха... Ахаха.. Аха.
Было не понятно, толи ты плачешь, толи смеëшься. Но наверное все вместе.
-Ахах. Меня все ненавидят. Ахахах. Представляешь? Ахаха.
Но вдруг ты замолчала.
*Плевать, если они не хотят меня слушать! Мне все равно! *

Рано утром ты пошла на поляну.В этот раз ты просто легла на траву и наблюдала за птицами, летевшими высоко в небе.
*Интересно, как это летать в небе? *
Вдруг до тебя дотронулась чья-то рука.
А: - Не думал, что увижу тебя здесь..
Ты посмотрела на него, это был Алекс.
А: - Ну привет!
-П.. Привет! Не долго думая ты крепко обняла парня, А он ответил взаимностью.
Через пять минут, вы уже сидели на траве в обнимку, как раньше и болтали. Он рассказал тебе о том, чем занимался всë это время.
А: - Как за границей?
-Хорошо.Но вот, я решила вернуться.
*Блин.Я бы так не хотела врать ему, но не могу же я ему сказать, что работаю киллером! *
А: - Да ладно, я знаю что ты всë время была здесь. Никуда не уезжала..
*Ч.. Что? *
-Но..
А: - Я видел тебя несколько раз после того, как мы попрощались.
*Он видел меня? И нечего не сказал? Он даже не злиться на меня, но почему? *
-Я..Прости меня. Ты наверное злишься.
А: - Нет.. Даже не думай о таком. Я думал, что у тебя что-то случилось и тебе надо сменить обстановку. И кажется был прав... Ты изменилась..
-Ха. Ты тоже изменился внешне. А поведение осталось то же! Тот же весельчак!
Вы немного посидели вместе, а потом Алекс заговорил:
А: - Знаешь, с тобой также. Может сама не замечаешь, но ты осталась прежней... Хотя, это может быть только здесь. Может где-то ты ведешь себя по другому.. Но это не важно! Я рад, что встретил тебя!
Я лишь обняла его, ничего не сказав.
А: -Будешь? Блондин протянул мне сигарету.
-Серьезно? Ты ещë помнишь?
А: - Скажу больше, я и не забывал.
-Ахахах.
Вы разговаривали, курили, вспоминали старые моменты, а уже ближе к вечеру ты была дома. С Алексом вы обменялись номерами, чтобы общаться.
Домой девушка вернулась в хорошем настроении. Может сама того не зная, но встреча со старым другом помогла расслабиться, помогла почувствовать заботу и любовь друга.
К:-Т/Ишечка! Ты сегодня в хорошем настроении!
-Агась.
Вспомнив, что ты вернулась,сразу поменяла своё лицо и произношение.
-Да.
В гостинной были все. И именно сейчас они решили всë испортить.
В: - Знаете ребята, я вчера пыталась поговорить с ней. Но Диего, ты был прав.
Д: - Я же говорил! А вы не верили.
Э: - О чем вы? Что она тебе сказала, Ваня?
Л: - Ага.
В: - Она считает, что мы виноваты в том, что она нас бросила!
Э: - Это правда?
П: - Давайте успокоимся и спокойно поговорим!
К: -Ээ. Даа. Наш старик прав!
Э: - Мы лишь заботились о ней, А она нас бросила!
Д:-И ещë мы виноваты!
Л: - Мда..
*Ч.. Ч.. Что?Я.. Я виновата? *
-Я виновата?
Тихими голосом произнесла девушка, но все услышали еë.
Д: - Можно подумать это мы тебя выгнали!
-Почему.. Почему? Ахахах.
Эмоции брали вверх. Т/И уже была не в силах скрывать чувства.
-ДА ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ОБО МНЕ! Я ТОЛЬКО И ДЕЛАЛА, ЧТО ПЫТАЛАСЬ ВАС ЗАЩИТИТЬ! ДУМАЕТЕ ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО АПОКАЛИПСИСА? ДА ПОТОМУ ЧТО Я ПОДПИСАЛА ДОГОВОР С КУРАТОРОМ, ЧТОБЫ ЕГО НЕ БЫЛО! Я НАПИСАЛА ЗАПИСКУ С ИЗВИНЕНИЯМИ И ПОПРОСИЛА О ВСТРЕЧЕ, ЧТОБЫ ВСЕ ОБЪЯСНИТЬ! НО ВЫ.. ТЫ.. ТЫ, ПЯТЫЙ, КОТОРОГО Я ЖДАЛА, НЕ ПРИШЕЛ!
Все сидели молча, переваривая слова девушки.
-Не хочу.. Не хочу это терпеть!
Договорив, Т/И убежала к себе в комнату.

Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо! Место, где живут истории. Откройте их для себя