29

5.9K 272 7
                                    

Следующий день,я до вечера не выходила из комнаты. В прочем, всем было все равно, а мне так легче, никто не пристает. Когда все были на ужине, Я решила сходить на то место, где мы любили сидеть с Алексом. Незаметно выйдя из дома, Т/И пошла куда хотела.

Когда Я пришла на поляну, как всегда никого не было. Только ветер, я и тишина.
Вдох... Выдох. Свежий воздух бьет по носу, что помогает расслабиться и на секунду забыть обо всем, но все равно, куда бы девушка не делась, мысли продолжают появляться в еë голове.
* И сколько мне ещë в это терпеть? Они явно не хотят видеть меня, но Пятый заставляет жить там.. Хотя.. Может это я заставляю себя?*Приняв решение, что скоро девушка уйдет из дома Академии Амбрелла, она продолжила сидеть, опустив голову.
-Это больно.. Практически шепотом проговорила Т/И.
-Чертовски больно! Больно вспоминать лучшега друга, которого больше не увидешь, в придачу он является ко мне во снах, да и там я не могу с ним поговорить. Больно осознавать, что твоя семья тебя ненавидит, больно было отвергать единственного человека, который мог бы помочь тебе...
Девушка схватилась руками за траву и сильно сжала.
*Да, Я виновата что ушла, ничего не сказав. Да, Я ушла работать к их врагу, но зато они живы! Почему они не хотят принимать помощь? *
В один момент она поднимается и громко кричит:
-ДА ПЛЕВАААТЬ! Я ЖЕ БЕСЧУВСТВЕННАЯ ТВАРЬ! На секунду показалось, что девушка успокоилась. Но нет.Т/И опустилась на колени и продолжала кричать
-Ааахааа. За чтооо.
Слезы текли.
-Ненавижу! Ненавижу! ненавижу...
Постепенно девушка успокаивалась, а на землю начал капать дождь, переходя в ливень.А номер восемь просто лежала и смотрела на небо, покрытое тучами...
*Всë же год работы под маской хладнокровия дает о себе знать*Думала девушка и смахивала всë это в шутку.

*****
Pov Пятый.
Целый день Т/И не выходила из комнаты. Может это из за того, что было вчера, не знаю. Но я решил после ужина прийти к ней и поговорить, может что-то узнаю.Я съел свою порцию быстрее всех и направился к ней. Когда в комнате еë не нашёл, посмотрел в окно и увидел как она куда-то идет.
*Прослежу за ней, может она что то скрывает*

Спустя час ходьбы, она реально шла как улитка, мы пришли в какое-то место. Это была просторная, огромная поляна, а с другой стороны простирался лес. Машины здесь на врядли ездят, да и вообще сомневаюсь, что здесь кто нибудь обитает.
*А это место прям отлично подходит для встречи с Куратором. *
Но немного подождав, ни Куратора, ни помощников комисси, ни других подозрительных людей не было. Она была одна. Т/И просто сидела на земле, скорее всего о чем то думала или отдыхала.
Постояв около 15минут я собирался уходить, как она вскочила и заорала.Потом, она опустилась на коленки и начала рыдать,да так, что у меня пошли мурашки.
*Что же случилось? Неужели это из за нас? *
Но она быстро успокоилась, посидела, встала и направилась скорее всего домой.
В этот день я впервые увидел Т/И такой. Впервые понял, как ей было больно, но даже поняв это, я продолжал относиться к ней как всегда, будто она для нас никто.

Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо! Место, где живут истории. Откройте их для себя