35

5.7K 256 17
                                    

По пути ты зашла в ванну и умылась холодной водой.
*Фууух.Что же происходит? *
Ты Обперелась о раковину и стояла с закрытыми глазами. Руки тряслись, а на душе было не спокойно.
*Так.Главное успокоиться. *
Вдох... Выдох.
П: - Релаксируешь?
От нежиданности девушка вздрогнула.
П: - Ты чего?
Не долго думая, парень обнял тебя сзади со спины.
- Просто устала. Ничего страшного.
Постояв несколько минут, ты отстранилась.
П: - Отдохни немного.
Пятый телепортировал тебя в комнату, уложил на кровать, накрыл одеялом, перед уходом поцеловал в лоб и куда-то ушёл. А ты спокойно погружалась в царство морфея.

Девушка спускалась по лестнице, но остановилась на середине. Она услышала разговор семьи между собой.
Д: - Она точно спит?
П: - Да, Я лично проследил за этим.
Л: - Отлично. На чем мы остановились?
Д: - На том, что мы её ненавидим.
Э: - Да.
В: - Она нас бросила, а теперь мы должны еë прощать. Ахах. Размечталась.
К: - Да она нам никто. Согласен.
Э: - Пятый, ты что нибудь узнал?
П: - Не переживайте. Я втерся к ней в доверие , попробую узнать какую нибудь информацию.
*Ч-Что? Это было все игрой? *
Твои ноги не двигались, а голоса приближались. Ты хотела убежать, но  не могла.
*Даже если  так. Почему мне больно? Особенно от слов Пятого*
Голова резко закружилась и девушка упала в обморок.
Очнулась Т/И в очень темном помещении.
*Что произошло? Почему Я здесь? *
Практически ничего нельзя было разглядеть, но в далеке виднелась дверь.
*Отлично.Хоть выход есть*
Ты направилась шагом к двери.
- Тебя никто не любит!
- Тебя все ненавидят!
*Что? Откуда эти голоса? *
- Ты всегда будешь изгоем.
- Ты всегда во всем виновата!
Ты не понимала откуда идут эти звуки. Вокруг было темно, казалось, что голоса в твоей голове.
- Заткнитесь! Прекратите!
Т/И быстро побежала к двери.
Как только девушка подошла к двери, голоса исчезли. Открыв дверь, ей в лицо падали яркие лучи солнца, от чего она не видела человека стоящего впереди.
? : - Никого не слушай. Не обращай внимание.
-Что? Вы кто? Мы знакомы?
Из за солнечного света ты не могла разглядеть кто там стоит, но голос был таким странным. Ты вроде его знаешь, но одновременно нет.
- Что происходит? Где Я?
? : - Ты ни в чем не виновата,Слышишь?Не надо волноваться. Не вини себя.
Вдруг небо затянулось темными тучами и резко пошел ливень. Тёмные облака заслонили солнце и ты наконец то увидела человека.
? : - Прости.. Спасибо за всë.
- НЕТ! НЕТ, НЕТ, НЕТ! ПОСТОЙ! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!
Только сейчас ты поняла, что вы находитесь на крыше здания.
Парень начал падать, а ты побежала за ним  и прыгнула вслед. Когда в воздухе ты дотронулксь до него, время как будто остановилось, но сейчас было все равно. Девушка крепко обняла друга и не хотела отпускать.
- Пожалуйста, не оставляй меня! Прошу!
Но парень молчал. Он лишь обнял тебя в ответ и шепотом произнес:
- Прости...
Подняв глаза, никого не было, а ты продолжила подать вниз...

- Нет!
Девушка проснулась в холодном поту.
-Это всего лишь сон!
Но не смотря на это, на глазах наворачивались слезы.
*Не оставляй меня! Прошу! *
Одновременно с болью было и облегчение. Ты впервые смогла так близко увидеть Тита, обнять...




Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо! Место, где живут истории. Откройте их для себя