За последним разговор, Ци Юн со своими спутниками уже успели подняться в горы, где им открылся вид на обитель адептов Гу Су. Как только они подошли, то их встретили два умиротворённый лица. Два парня стояли у своеобразных ворот и ждали, когда им покажут пропуски, для того, что бы они могли впустить гостей.
Девушка достала из рукава маленькую сумочку в которой и находились три жетона. Протянув их, Ци Юн мило улыбнулась, на что перед ней склонили головы в знак приветствия. Каждый обитатель горы Лань уже в лицо знал их будущию госпожу. Пропустив внутрь путников, ребятам открылся вид на узкую лестницу, сделанную из камней, которая уносилась ввысь, где уже стояли маленькие белые домики с черепичной крышей.
Люди в бело-золотых одеяниях вновь молча поднялись по лестнице, только изредка перебрасываясь словами.
Последняя ступенька и их цель достигнута. Вот они уже рассматривают во всю пейзаж вокруг. Точнее ребята рассматривают, ведь девушка знала здесь каждый закоулок.
***
— Приветствуем вас, господин Лань Цижень, господин Лань Сичэнь, — трое молодых людей поклонились двум вышеназванным персонам. На что им ответили так же.— Здравствуйте, госпожа Ци Юн. Рады вас вновь видеть в Гусу Лань. Сегодня вы опять со своими спутниками?
Маленькая белокурая девочка бежала по улицам небольшого городка Ци, не замечая перед собой ничего. Сегодня она вновь должна была отправиться в Гу Су, где вновь сможет встреться с двумя нефритами клана. Остановившись на пол пути, ее взгляд упал на двух мальчиков близнецов, которые сидели в грязной подворотне, тесно прижавшись друг к другу. На улице уже была осень, а дети были в старой и потрёпанной одежде, понятно теперь, почему они жались друг к другу.
Маленькая Ци Юн подошла к детям и спросила, почему они сидят в подворотне да ещё и в такой одежде.
— Привет, - сказала девочка и немного улыбнулась. — Почему вы тут сидите, у вас что-то случилось?— А что, не видно? — выкрикнул, наверно, старший из них, а потом спокойней добавил , — нас бросили родители, поэтому мы тут и сидим, иди куда шла.
Ци Юн не собиралась сдаваться, поэтому вновь спросила:
— А как вас зовут? — "крикун" на это промолчал, а другой ответил, — его зовут Дуий, а меня Йи. Мы братья-близнецы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, не знающая границ
FanfictionМожет ли судьба быть мила к собственному подопечному или она может приносить только неприятности? Девушке с белыми волосами, словно чистейший снег, опускающимися на ее бело-золотое одеяние, придется это узнать. - Ци Юн, пойдем, все тебя уже заждал...