"Лобная лента Лань Сичэня. Что-то случилось? Почему он отправил ее? Это из-за того что я игнорировала его письма?" — мысли крутились в голове, сливаясь во едина.
Из-за этого получалась какая-то каша и неразбериха.
Зная, что слуга стоит за дверью, Ци Юн позвала его. Паренька поставил охранять госпожу ее же дедушка, сильно обеспокоенный самочувствием внучки.
— Позови Ци Дуийя!
Неосмелившись ослушаться приказа, паренёк убежал. Не прошло и пяти минут, как в дверь уже стучались.
— Заходи.
Шисюн встал напротив младшей сестры, с крайне серьезным выражением лица. Быстро изложив план действий, оба уверенно кивнули и вышли из комнаты.
***
Прошел час, как беловолосая девушка и черноволосый парень летели в неизвестном никому направлении. Начинало смеркаться, тучи сгущались, ещё чуть-чуть и польет дождь. Следующие полчаса прошли все так же в тишине, но на этот раз ее прервал накрапывающий дождь.
— Что-то не так, — тихо вымолвила, как будто для себя, наследница.
— Это всего лишь дождь, не о чем беспокоиться.
Короткий диалог закончился на двух фразах, снова ощутилась лишь тишина и нарастающий дождь.
На земле начали показываться маленькие строения, стоящие в определенном порядке. Каждый домик был аккуратно выложен досками, красиво покрашен в траурные цвета. Внизу показались маленькие силуэты людей.— Спускаемся.
***
Две фигуры, как небесные ангелы, спустились с неба около больших ворот поселения. Как всегда на страже стояло два постовых. При виде гостей, юноши наклонились и поприветствовали новоприбывших.— Добрый вечер, Госпожа Ци.
Не сказав ни слова, она протянула нефритовый пропуск, любезно данный ей Сичэнем. Благодаря ему она сможет всегда безпрепятственно попадать на земли Гу Су Лань и так же безпрепятственно уходить.
Отойдя на несколько шагов в стороны, адепты пропустили заклинателей вперёд. До Храма Предков добраться не составит труд, но вот что делать дальше Юнлин не представляла. Ей было стыдно за свои слова и поступки. Хоть она и находилась под действием гнева и страха, она не должна была забывать кто она есть. Она должна была вести себя спокойно и рассудительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, не знающая границ
FanfictionМожет ли судьба быть мила к собственному подопечному или она может приносить только неприятности? Девушке с белыми волосами, словно чистейший снег, опускающимися на ее бело-золотое одеяние, придется это узнать. - Ци Юн, пойдем, все тебя уже заждал...