— Что же вас сегодня привело в такую даль, госпожа Ци Юнлин?
Этот немного заносчивый и сердитый голос мог принадлежать лишь одному человеку. Цзян Ваньин собственной персоной, а рядом с ним, его племянник, Цзинь Лин.
— Ну как же, господин Цзян, сегодня ведь проводится ночная охота, как я могла ее пропустить? — поначалу саркастический тон перешёл на более мягкий и в конце фразы говорившая улыбнулась.
Обернувшись назад, ее взгляд пал на мальчишку, стоящего около Хань Гуань Цзюня.
— О, а это что за молодой заклинатель? — теперь весь интерес был направлен лишь на него, ведь другие двое, стоящие рядом, были ей хорошо знакомы, а именно Лань Сычжуй и Лань Цзинъи, которых она помогала растить.
— Госпожа Ци, — два вышеназванных адепта поклонились, а следом и тот неназванный юноша.
— Мое имя Мо Сюань Юй, госпожа, — с низко опущенной головой назвал себя парень.
— Подними голову, — на этот раз без тени улыбки приказала Юнлин.
Об этом пареньке ходило много различных слухов и к сожалению не самых лучших, ведь семья Мо была связана с орденом Цзинь. А так как ее муж был названным братом главы того ордена, то и ей выпала возможность бывать там много раз.
Но даже на это Сюань Юй не послушался, наоборот, сделал так, чтобы его лицо стало ещё труднее разглядеть. Женщине это показалось странным, но адепты ордена разрушили все ее сомнения.
— Госпожа, этот парень сумасшедший, не стоит обращать на него внимания! — обратился к ней Цзинъи.
— Лань Цзинъи! — одернула же его Юнлин и замолчала, ведь ученик ордена Юньмэн Цзян прибежал весь запыхавшийся.
— Глава ордена!
Но как только он обратил внимание на рядом стоящих, то сразу замолк и почтенно склонил головы. Цзян Ваньин кивнул, чтобы он продолжил.
— Кхм. Сети юного господина были уничтожены мечом с голубым сиянием.
— Сколько?
— Все.
Злобный взгляд Цзяна не предвещал ничего хорошего, его кольцо на правой руке опасно заискрилось молниями. Все знают, насколько были дорогими эти золотые сети, лишь ордену Ланьлин Цзинь такое количество было по карману.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, не знающая границ
FanfictionМожет ли судьба быть мила к собственному подопечному или она может приносить только неприятности? Девушке с белыми волосами, словно чистейший снег, опускающимися на ее бело-золотое одеяние, придется это узнать. - Ци Юн, пойдем, все тебя уже заждал...