22. Начало конца.

34 4 0
                                    

Мужчина и женщина догнали строй, от которого отлучились на две минуты. Вновь Ци Юн встала впереди своего ордена, а Лань Сичэнь своего. Молчание длилось, казалось бы, бесконечно. Но вскоре отряд, собранный из остатков кланов начал приближаться к землям врага.

Четко сформулированные действия и слаженная командная работа помогала им продвигаться вперёд, сквозь гущу сражения. Множество солдат остались позади, сражаясь с адептами ордена Цишань Вэнь. Главы и их сильные люди пробирались вперёд, к самому центру, где и должен был быть Вэнь Жохань. С помощью осколков Печати ему повиновалось большое количество марионеток, которые очень сильно затормаживали заклинателей. Но даже это их не останавливало. Кровь летела повсюду. Живых людей, или мертвецов, неважно.

Кровопролитная война началась, и жертв неминовать.

Не Минцзюэ вместе с Лань Сичэнем были уже у входа внутрь, они встретились лицом к лицу с зачинщиков войны. Лань Чжань, Цзян Чэн и Ци Юн отбивали нападки марионеток.

— Их становиться все больше и больше! — выкрикнул рядом стоящий Цзян Чэн Второму Нефриту.

Руки Ванцзи были уже изрядно испещрены ранами от струн гуцини, его сила постепенно угасает, но даже малейшего намека на победу не было. Если сыновья орденов здесь и полягут, что тогда будет с людьми?

Взмах меча отбросил наступающую сзади марионетку. Девушка, все это время сражавшаяся где-то в отдалении, пришла на помощь Нефриту.

— Что же нам делать? Скоро мы не сможем сдержать напор.

— Просто сдайтесь! Тогда, возможно, орден Цишань Вэнь вас помилует, — опять послышался голос, но теперь уже известный всем троим.

Вэнь Чао, собственной персоной явился в самый центр боя.

— Где Вэй Усянь? — первой не выдержала и закричала Юнлин.

— Там, где и все, кто идёт против мощи Солнца.

Троица застыла как вкопаная, не нужно было разъяснять, все и так предельно ясно. Вэй Усянь... он... мертв.

Слезы предательски потекли из глаз, нервы уже на пределе. Почему он мертв? За что? Почему все хорошие люди рано уходят из жизни? Где справедливость!?

— Ты! Да как ты посмел?

— Неужели юная госпожа Ци хочет отправиться за ним следом? — не сдерживая смеха второй сын ордена Вэнь смотрел на троицу, как волк, на своих жертв.

Любовь, не знающая границМесто, где живут истории. Откройте их для себя