4. Недолгое веселье

70 7 0
                                    

— Эй, Ци Юн, Ци Юн! Ты меня слышишь?

Пока девчонка предавалась воспоминаниям, парнишка рядом с ней пытался до нее достучаться.

— Прости, Вэй Ин. Немного задумалась.

— Можешь звать меня Вэй Усянь, а ты?

— Юнлин. Ты что-то говорил?

— Говорил. А ты успешно меня игнорировала, — с детским недовольством Усянь парировал.

Он надул щеки словно двухлетний ребенок. Девушка на это лишь тихо посмеялась и потянула руку к его волосам, но вовремя отдернула.

— Что ты собиралась сделать?

— Да так, — беловолосая сделала загадочное выражение и уже собиралась уходить.

— Юнлин, пойдешь с нами ловить рыбу?

— С нами?

— Ага, со мной и Не-сюном. Если это конечно не нарушает правил ордена, — с ехидной улыбкой парень сложил руки за голову и вытянулся чуть вперёд.

— Хм, а пойдем!

Ци Юн с самого детства была тихой и спокойной девочкой, но нередко в ее настроение можно уловить нотки шутливости и веселья. Так как она будущая глава ордена, девчушка не могла позволите себе вести себя неподобающе. Ей надо было соблюдать все правила, стать лучшей во всем: будь то учеба или игра на музыкальном инструменте, будь то танцы или пение, и все тому подобное. Ей надо вырасти образцовой девушкой и любящей, послушной женой. После того как она впервые приехала в Гу Су, сразу стало понятно, что после своего 16-летия, она вдвойне должна стать более образцовой, ведь правила ордена не позволяют, можно так описать, довольствоваться своим мнением и быть непослушной. Все должно быть так, как предписанно в уставе. Но до свадьбы ещё есть время, значит можно пока повеселиться, а то потом нечего будет вспомнить в старости.

— Прекрасно, идём!

***


— Эй, Усянь! Не брызгай на меня, я и так вся мокрая! — кричала девушка, пытаясь убежать от парня.

Все трое молодых людей, находившихся в пруду, не переставали смеяться. Не Хуай Сан пытался научиться ловить рыбу руками, что у него не особо хорошо получалось, поэтому другой парень над ним подтрунивал. Девушка же пыталась сохранять спокойствие, но смешки все равно вылетали из ее уст. Но вот они не учла одного, что когда Усяню надоест подтрунивать за Не-сюном, он возьмётся за нее. Вот поэтому она уже в который раз пыталась от него убежать, но это не останавливало господина Вэя поливать ее водой.

— Вэй Ин, прекрати! Я вся мокрая, пожалуйста!

— Юнлин, не убегай, все равно догоню! — Усянь как будто ее не слышал.

После вздох, нервный крик и ноги девушки заплелись, а затем она и упала, прям в середину пруда. Глянув на эту картину, парень в черных одеяниях засмеялся во весь голос, а затем и сам упал рядом с беловласой. Теперь уже засмеялась девушка, пытаясь прикрыться рукавом.

— Насмеялся? Тогда идеи, нам надо успеть ещё одежду до завтра высушить. Ты с нами Не Хуай Сан?

— Ага, — недалеко послышался ещё и его смех.

Вся мокрая троица побрела вверх по закрученной каменной лестнице, намереваясь подняться. Каждый думал, как бы быстро успеть подняться к своим домикам, чтобы никто их не заметил особенно Лани. За такие проделки их явно по головке не погладят, скорее всего заставит обойти несколько раз территорию Гу Су Лань.

Наступила вечер, уже изрядно потемнело, оставалось где-то час до отбоя, а наша команда пыталась пробраться тихо мимо смотровых башен, где стояли несколько человек в белых одеяниях. Недалеко хрустнула ветка и троица с разбегу прыгнула в кусты.

— Кто здесь? — недалеко раздался строгий, но в то же время и мягкий голос.

Ци Юн узнала в нем Лань Сичэня. Недовольно бурча, первым вылез Вэй Ин, затем Не Хуай Сан, а присев на корточки, чтобы было видно только ее голову, показалась Ци Юн.

— Что вы здесь делаете так поздно? Осталось меньше часа до отбоя, вам лучше разойтись, — предупредил их молодой глава дома, а затем пробежался взглядом по одежде, — и что с вашей одеждой, почему вы все такие мокрые? Ци Юн, и ты здесь?

— Доброго вечера, господин Лань, — сложив руки в приветственном жесте, девушка наклонилась, перед этим встав.

Ее голову сразу же подняли мягким касанием руки по макушке.

— Не стоит этих формальностей. Почему вы все такие мокрые, Ци Юн?

— Мы.... Упали....

— Все втроем?

— Нет, не совсем, — ее перебил Усянь, на удивление все это время молчавший.

— Это я скинул Ци Юн, в воду не стоит ругаться на нее, господин Лань.

— Я и не собирался ругаться, господин Вэй, но вам тоже стоит привести себя в порядок.

— Прошу нам простить господин Лань, мы уже уходим, — быстро поклонившись Ци Юн ухватила двух парней за рукава ханьфу и поволокла за собой.

— Хорошо, — последнее что девушка услышала, прежде чем скрыться за углом.

Любовь, не знающая границМесто, где живут истории. Откройте их для себя