— Брат... Она ушла. Я ее не остановил, прости.
— Ничего страшного, Ванцзи. Ты же и сам знаешь, какая она непоседлевая. Пойдем, нам пора, - белые одеяния взметнулись вверх, и двое мужчин спустились с моста, взяв себе лодки и подплывая к другим.
***
В это же время Ци Юн и Вэй Ин сидели в лодке, разговаривая с Не Хуай Саном и Цзян Чэном. Точнее разговаривали только парни, а девушка выжимала мокрые волосы, попутно бурча что-то неразборчивое под нос. Не успела она с этим покончить, как подплыли ещё две лодки с адептами ордена Гусу Лань. Глядя на старание девушки, второй Нефрит смерил ее презренным взглядом, первый же Нефрит покачал головой и грустно улыбнулся. Как только Ци Юн увидела их, ойкнула и быстрым движением руки, в последний раз отжала волосы, и встала на дно лодки.— Лань Сичэнь... Ты уже вернулся? — немного заикающимся голосов поинтересовалась она у собеседника.
— А ты уже убежала? — на вопрос ответил вопросом парень.
Его слова не давали что-либо ответить, поэтому невеста просто склонила голову.
—Давайте выдвигаться, — давая понять всем, что уже пора, первым поплыл мужчина, затем его брат, а дальше подтянулись все остальные.
Некоторое время спустя семь лодок остановились где-то в центре озера, точнее их остановили. К заклинателя на лодки стали цепляться непонятные твари. Они так и норовили ухватиться за кого-нибудь и утащить вслед за собой. Пять мечей взмыли в воздух, переграждая существам путь. Два меча голубого цвета проносились туда сюда, сбивая монстров с лодок адептов их клана. Черный меч и бело-золотой кружились рядом с другими лодками, помогая остальным, но твари все лезли и лезли.
— Нам не удается из отогнать, — прокричала девушка Первому Нефриту, попутно заклинаниями отбрасывая существ, до которых меч не дотянулся.
— Взлетаем! — на ее голос откликнулся другой и в тот же момент все люди взмыли вверх.
— Что это вообще такое? Их конца и края нет! — негодовала девушка, пока поднималась.
Ее взгляд приковал к себе Вэй Ин. Парень не смог подняться, так как его окружили. Бело-золотой вихрь опустился над ним, отгоняя непослушных монстров. Ци Юн подала руку черноволосому, чтобы он запрыгнул на ее меч. Покончив с этим процессом, они вместе взмыли в воздух к остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, не знающая границ
FanfictionМожет ли судьба быть мила к собственному подопечному или она может приносить только неприятности? Девушке с белыми волосами, словно чистейший снег, опускающимися на ее бело-золотое одеяние, придется это узнать. - Ци Юн, пойдем, все тебя уже заждал...