14. Все хорошее когда-нибудь кончается.

36 4 0
                                    

— С удовольствием, Лань Сичэнь.

***


Дни проходили один за другим, важными событиями было только то, как Вэй Усянь поссорился с Цзинь Цзысюанем, что чуть ли не привело к разрыву помолвки второго из названных и старшей сестры Вэй Ина. За это шутник получил сполна и вот сейчас он уже уезжает из Гусу Лань.

— Ци Юн, поехали со мной? — недавно одноклассники завели такой разговор.

— Прости, но в этот раз никак. Может как-нибудь потом?

Заверив Вэй Ина, что обязательно его навестит, ребята распрощались. Через несколько дней стали разъезжаться и другие ученики, самой последней осталось Ци Юн. Она собиралась уехать через дней пять, хотелось ещё полюбоваться красотой этих мест и подышать свежим воздухом горных озёр, ну и конечно же исполнить обещание, данное жениху.

Сегодня один из таких дней, когда беловолосая со своим спутником А-Дуийем прогуливались по горам, рассматривая окружающее их пространство. А-Йи они оставили в самом клане, договорившись встретиться через полчаса у Храма Предков.

— Ци Юн, нам пора возвращаться, иначе А-Йи нас заждется.

— Ты прав, идём.

Госпожа и слуга спустились с невысоких холмов, направляясь к месту встречи. Птицы пели, погода радовала, что может быть прекрасней, но...

— А-Йи! — внезапный крик раздался во всей этой тишине.

Уже практически подойдя к месту сбора, парень и девушка увидели, как их брата окружили и направили мечи в его сторону. Пронзительный крик раздался по округе, распугивая птиц. Трое парней окружили брата Ци, смеясь над его беспомощностью.

"Ученики ордена Гусу Лань." — пронеслось в голове у прибывших.

Уже недалеко находившиеся А-Юн и А-Дуий криком напугали троих нападавших. Резко развернувшись, люди направили мечи в сторону адептов ордена Ци. Не растерявшись, адепты тоже выхватили свои мечи. Началась драка.

— Почему вы напали на А-Йи! Что он вам сделал? — только и успела крикнуть наследница, как главный из них приказал:

— Цзи Хэй! Ман Цян! Уходим!

— Но, Су Шэ...

Удача была на стороне брата и сестры Ци, поэтому нападавшие ретировались с места преступления.
Быстро подлетев к лежавшему на земле Ци Йи, беловолосая прощупала его пульс, который еле слышался.

Любовь, не знающая границМесто, где живут истории. Откройте их для себя