❗Глава сделана в юморных целях, не воспринимать серьезно. А так же написана она была по этому стиху, для любимой подруги.❗
Темнота друг молодежи.
В темноте не видно рожи.
- Я люблю тебя.
- Я тоже.
- Как тебя зовут?
- Сережа.
- Ух ты бля, меня ведь тоже!Необычный случай, что вспоминал теперь каждый из двух мужчин с раскрасневшим лицом. А произошел он в Ланьлин Цзине.
Глава Лань вместе с юной госпожой Ци Юнлин были приглашены на банкет, где праздновалась победа над орденом Цишань Вэнь. Все именитые кланы присутствовали на таком торжественном событие. Кто-то выпивал, а кто-то шутил, кто-то смеялся, а ещё кто-нибудь лишь поддерживал беседу. Лань Сичэнь вместе с молодой женой относились к последней категории людей, хотя вторая иногда выпивала в небольшом количестве. К алкоголю девушка была давно приучена, не зря же столько времени с Усянем проводила, а вот парню наоборот, лучше тому не наливать. Ци Юн иногда смеялась, что-то весело рассказывая заклинателям, сидящим напротив, но больше всего девушка беседовала с Не Хуайсаном, что сидел совсем рядом. Вэй Усяня нигде не было, что немного огорчало, но ведь сейчас все отдыхают, не надо зацикливаться на плохом.
— Ци Юн, а ты не знаешь где Вэй Усянь? — неожиданно задал вопрос рядом сидящий о пареньке, который занимал все мысли госпожи.
— К сожалению нет, я не видела его с окончания войны.
— Эх... Обидно.
До этого разговаривающие люди замолчали, каждый думал о своём, факт отсутствия весельчака их печалил.
— Ци Юн, думаю, господин Вэй скоро появится, не стоит огорчаться, — как обычно, любимый пытался успокоить девушку, что ему всегда и удавалось.
— Да, я знаю, Сичэнь, просто немного волнуюсь, — поднося к губам небольшую пиалу вина, беловласая тихо вздохнула, это была уже третья за вечер.
Она не была пьяна, ну если совсем чуть-чуть, ее статус не позволял большего, как и воспитание. Не может же девушка так себя вести? Отказавшись от ещё одной, предложенной другом, та откланялась, обещая вскоре подойти. Сейчас ей нужен свежий воздух.
Сады Ланьлин Цзиня славились своим великолепием, золотые пионы растут повсюду, аромат, исходящий от них, буквально кружит голову. Чем-то окрас цветов напоминает ей одеяния своего клана, который тоже славится своими садами, только уже растут там не пионы, а .... Забываясь, госпожа и не заметила, как пролетело время, лишь голос, что раздавался почти рядом, смог вывести ее из дум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, не знающая границ
FanfictionМожет ли судьба быть мила к собственному подопечному или она может приносить только неприятности? Девушке с белыми волосами, словно чистейший снег, опускающимися на ее бело-золотое одеяние, придется это узнать. - Ци Юн, пойдем, все тебя уже заждал...