21. Тогда я буду ждать этого времени с нетерпением.

31 6 0
                                    

Вскоре распрощавшись с Вэй Ином, Ци Юнлин отправилась к покоям Второго Нефрита. Переживая как он, девушка вспоминала недавний случай с его ногой. Он был ранен, а сейчас даже страшно подумать.

Надеясь, что он в порядке, беловолосая постучала в дверь. Послышался спокойный, немного приглушённый голос. Как всегда, образцовый ученик Облачных Глубин был при параде.

Чистая белоснежная одежда именитого клана сидела как влитая, черные волосы аккуратно спускались на мерно вздымающиеся плечи. Золотые глаза ярко светили из под налобной ленты, прилежно повязанной под передними прядями.

Вот человек, следующий праведному пути!

— Здравствуй, Лань Чжань. Я... пришла тебя проведать.

Не зная, с чего начать разговор и как себя вести, девчонка замялась у порога. Сама не понимая почему, но она чувствовала себя виноватой.

— Я слышал, ты потеряла сознание по приходу в Пристань Лотоса?

— А... эм... да. Простая усталость, ничего более, — не желая переводить тему разговора на себя, наследница вспомнила, зачем сюда пришла. — Как твоя нога?

— Нормально.

— Вэй Усянь мне рассказал о вашей схватке с Черепахой Губительницей. Больше, у тебя нет ран?

— Нет.

Наконец вздохнув с облегчением, девушка почувствовала себя немного счастливее спустя неделю. Рассмеявшись звонким смехом, та подошла ближе к Лань Чжаню, присаживаясь по противоположную сторону от парня. Так они просидели с половину часа, беседуя о случившемся, хотя больше конечно же говорила Юнлин.

***

Спустя пару дней Ци Юн чувствовала себя намного лучше, она спокойно передвигалась по Пристани, много беседовала с Цзян Яньли, буквально на разные темы. Они стали достаточно хорошими подругам. Мадам Юй, даже не понятно было, против она или за, но можно понять одно, ей не нравилось когда беловолосая проводила много времени с Усянем. Ведь он только портит людей.

Вот недавно и случился разговор со старшей дочерью Цзян.

Две девушки сидели в небольшой беседке напротив небольшого прудика. Яньли собирала семена лотосов, Юнлин крутила в руках большие стебли от них.

Любовь, не знающая границМесто, где живут истории. Откройте их для себя