— От Лань Чжаня? — не веря своим ушам, девушка ещё раз переспросила, думая, что возможно ослышалась.
— Да, госпожа, — кивнул адепт, протягивая бумагу, затем он исчез за дверью.
Развернув с нетерпением письмо, Ци Юн пробежалась глазами по написанному. Лань Чжань писал об их походе в Цинхэ, о призрачной руке и городе И, а так же, где они сейчас находятся. Так как скоро состоится собрание кланов, было решено, что они отправится раньше, чтобы ещё успеть встретится с Вторым Нефритом. Как раз по пути супругам.
После прочитанного Юнлин сразу же сообщила новость мужу, на что он согласился с задумкой, поэтому вскоре заклинатели выдвинулись.
Добирались они сутки, и только к ночи наконец остановились на постоялом дворе, где забронировали комнату. Пока хозяин гостиницы, обещавший принести пищу в комнату, отсутствовал, супруги могли спокойно поговорить, ведь им ещё не удалось встретиться с братом мужчины.
— А-Лин, тот человек, что все время ходил вместе с братом, он же Вэй Усянь? — прям в лоб решив поинтересоваться у жены, что же она думает об этом человеке, Сичэнь расположился с одной стороны небольшого столика, а девушка рядом с ним, положив голову тому на плечо.
— Да. Это он, — с полной уверенностью в голосе ответили мужчине. — Только вот интересно, как он переродился. Я слышала, что только человек, страдающий всю жизнь, может призвать духа. Так все же история про Мо Сюаньюя была правдивой.., — пришлось задуматься над своими же словами госпоже, ведь то, что говорили, будто семья Мо издевается над своим племянником оказалось правдой.
— Откуда ты слышала о господине Мо?
Девушка засмеялась, чуть ли не падая на пол, еле-еле ей удалось выдавить из себя что-то на подобие слов.
— Историю, после которой его выгнали из ордена невозможно забыть— все ещё продолжался смеяться, беловласой удалось хоть как-то сохранить ровность речи.
Муж укоризненно взглянул на нее, все же это его брат пострадал от того мальчишки. Но даже это не смутило нисколько госпожу.
— Ци.., — не успел глава до конца произнести имя жены, как та заткнула его поцелуем, не позволяя начать тому читать нотации.
Сильные руки обхватили узкую талию и повалили на мужскую грудь, притягивая ближе. Углубляя поцелуй они так и остались лежать на полу, все раскрасневшие и растрёпанные. Но неожиданный стук в дверь прервал занятие, отчего супруги быстро вскочили, приводя себя в порядок. За стуком последовал и толчок, за которым дверь открылась и впустила двоих людей. Хозяин, следующий за ними, недовольно маячил за спинами, говоря, что номер занят и им следовало подойти в другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, не знающая границ
FanfictionМожет ли судьба быть мила к собственному подопечному или она может приносить только неприятности? Девушке с белыми волосами, словно чистейший снег, опускающимися на ее бело-золотое одеяние, придется это узнать. - Ци Юн, пойдем, все тебя уже заждал...