20. Надежда умирает последней.

30 5 0
                                    

Кое-как поднявшись на ноги, Ци Юн немного неуклюже пошла вперёд, так как их уже позвали охранники. Вэй Усянь следовал рядом с ней, немного придерживая за руку. Смахнув остатки слез с опухших глаз, троица поспешила к "гостям" клана Вэнь.

Адепты нашли вход в пещеру и вот, их уже приглашают зайти. Самыми бесстрашными оказались Вэнь Чао с Ван Линцзяо. Они первые ступили на порог темной пещеры. За ними последовали три клана с охраной Ци Шань Вэнь под боком.

Подъем, а далее и спуск прошел достаточно быстро и организованно. Но сколько не слонявшись туда и сюда, монстр не показывался.

— Чтобы выманить монстра, нужно пустить кому-нибудь кровь, — наконец, спустя пять минут, Вэнь Чао пришла в голову глупая идея.

— Позволь мне выбрать, — сделав слащавое лицо, девушка под его боком попросила парня. — Давай ее.

Указывая длинным и тонким пальцем на беловолосую девушку, стоящую рядом с господином Ланем и господином Вэем, Ван Линцзяо решилась отомстить. Не хочет она подпускать никого к своему дражайщему господину.

— Милая, может кого-то другого?

— Тебе жалко? — сделав обиженную моську, женщина уткнулись носиком в в мужское плечо.

— Нет, конечно нет, — попытался скорее успокоить любимую, Вэнь Чао указал на Ци Юн.

— Пустите ей кровь.
Обессиленную девушку загородили два парня, стоящие возле.

— Не советую вам ее защищать, иначе вам худо будет.

Парни проигнорировали приказ и упрямо продолжили стоять на месте, защищая девушку. Если бы у них были мечи, то Вэнь Чао давно уже молил о пощаде, а его спутница давно бы тут не стояла и не командовала.

Был отдан приказ. Немедля схватить двух парней, кои так нагло себя вели.
Луки приготовлены. Тетева натянута. Мечи расчехлены, они твердо лежат в руках. Ни звука, ни одного писка, никто не услышал. Двое стоят непоколебимо, как статуи. Страх витал в воздухе. Звуки перестали слышаться. Один вск...

Вжик.

Лязг металла. Один адепт ордена Вэнь бросился вперёд, дабы выполнить приказ, пока другие не очухались.
Голубая вспышка и мечник был отброшен. Красные всполохи озарили пещеру.

Они не отойдут, чтобы не случилось.
Вэнь Чао был разозлен, сам выхватил меч и набросился на двух парней. Слитые вместе голубые и красные всполохи помешали ему.

Любовь, не знающая границМесто, где живут истории. Откройте их для себя