5. - Зачем же вы нарушаете правила Господин Лань? - Ради тебя Ци Юн.

64 8 0
                                    

— Уф, пронесло. Хорошо, что он не начал расспрашивать.

— А чего ты так боишься? Ну наказали бы и наказали.

— Я не боюсь наказания, просто... как бы сказать...

— Вэй-сюн, господин Лань идёт сюда, — прервал девушку Не Хуай Сан, на что она с радостью вздохнула.

—  Что? Но он же сам сказал нам разойтись, теперь и проверять идёт? — с недовольством в голосе промямлил Вэй Ин и потом махнул рукой.

— Лучше нам разойтись пока нас точно не наказали, — на слова Ци Юн парни согласна кивнули и быстро побрела в сторону своих домиков, беловласая тоже хотела тихонько шмыгнуть в кусты, пока ее не застали, но она не успела, ведь ее снова настиг приятный голос первого нефрита.

— Ци Юн, я же просил вас идти спать, скоро выйдут дозорные и если вас поймают, накажут.

— Простите господин Лань, я уже иду.

Девушка обернулась и уже собиралась сделать шаг, как ее опередил молодой человек, перегородив дорогу.

— Позволь мне тебя проводить, —  улыбка застыла на губах Сичэня.

Он давно искал повод чтобы прогуляться с Ци Юн наедине, но обычно его кто-то отвлекал и девушка скрывалась из виду. В те моменты он по-настоящему злился, хоть это и было запрещено в клане Гу Су Лань. А в последний раз, когда юный господин Вэй с Не Хуай Саном увели ее прям у него из под носа он начал ревновать, хотя это тоже запрещали правила. Поэтому и решил последить за ними, дошедши так до самого озера, где трое провели большую часть времени.

Так парень и провел день, наблюдая за юношами и девушкой. И вот переходим к вечеру.

Наконец Сичэнь сумел найти отговорку, дабы прогуляться с Ци Юн, но она поначалу не хотела соглашаться.

— Но если вы пойдете со мной, вас тоже могут заметить и тогда у вас будут из-за меня неприятности, — эти слова начинали злить Лань Хуаня, но он просто не мог упустить этот момент.

— Ничего страшного, я постараюсь, чтобы меня не поймали, — все с той же обворожительной улыбкой молвил наследник.

— Хорошо, я вам верю.

Они пошли неспешным шагом, хоть и понимали, что это равно самоубийству. На этот раз голос Ци Юн прервал тишину.

Любовь, не знающая границМесто, где живут истории. Откройте их для себя