6. Я рад, что наши судьбы переплелись

60 7 0
                                    

—  Конечно помню, — девушка улыбнулась молодому человеку искренней улыбкой.

Улыбкой, которую она не показывала вот уже несколько месяцев.

— Но, пожалуй, на этом нам надо прощаться, мы уже дошли.

И вправду за разговорами они уже оказались у домика, где жила Ци Юн.

— Доброй ночи, Лань Сичэнь.

— Доброй ночи, Ци Юн.

Парень ушел, оставив девушку стоять на веранде. Несколько минут глядя вслед уходящему, Ци Юн и вправду задумалась, когда она стала такой собранной и холодной к своему жениху.

"Я уже не ребенок", — пронеслось в голове у беловолосой. Она дернула дверь и вошла в домик, оставляя после себя только воспоминания.

***


Утро настало так же неожиданно, как и прошлый вечер. Ци Юн проснулась ещё не до конца, она чувствовала себя все ещё уставшей после ночной прогулки, поэтому собиралась медленней обычного.

Шисюны встали раньше ее, так же как и легли, поэтому они и не заметили, когда пришла их шимэй. Приведя себя в порядок девушка вышла на крыльцо и взглянула на чистое небо, развернувшееся над ее головой.

— Интересно, нормально ли добрались вчера Усянь и Не Хуай Сан? — сама у себя спросила Ци Юн.

— А Лань Хуань?

Несколько секунд помотав головой и отогнав дурные мысли, беловолосая зашагала прямиком к классу. Рядом с проходом стояли ученики. Обычно, юноши и девушки стояли порознь, по группам, а тут столпились в большое месиво. Заинтересовавшись, Ци Юн тоже подошла и стала прислушиваться к разговору. А разговор то шел о наказание, да и кого! Первого Нефрита ордена Гу Су Лань! Почему же самого прилежного ученика, будущего главу ордена наказали?

Наказали парня из-за того, что увидели, как он разгуливает после отбоя. Смотровые говорят, что видели рядом с ним кого-то ещё, но не успели разглядеть, а когда Лань Сичэня стали расспрашивать кто это, получили в ответ только молчание. Не желал говорить, вот и все! А сейчас он стоит на коленях перед главою ордена, готовясь понести наказание.

Сразу смекнув, что к чему, девушка ретировалась по направлению к домику главу, где и должно было осуществиться наказание, Ци Юн не прогадала и за поворотом сразу увидела нескольких людей в белых одеяниях, стоявших лицом к человеку на коленях.

Любовь, не знающая границМесто, где живут истории. Откройте их для себя