24. Баицзинь.

30 4 0
                                    

Прошел день с тех пор как женщина вместе с мужем распрощались с Ванцзи и Сюань Юйем. Присматривал за Облачными Глубинами как всегда Лань Цижэнь.

Чаще всего супруги путешествовали одни, но изредка присоединялись к ним адепты, как например сейчас. К удивлению, они не слишком то и мешали, все же четыре тысячи правил давали о себе знать. После такого дневного путешествия, как только они прибыли в Башню Золотого Карпа их с распростёртыми объятиями принял Цзинь Гуаньяо, нынешний Верховный заклинатель.

— Ци Юн, я не ожидал, что ты все же примешь мое приглашение, — и почему же эти два парня всегда улыбаются, что бы не случилось, не могла понять девушка пока думала над ответом.

— А я разве когда-то отказывалась от приглашений?

— Ты верно забыла, что как только я приглашаю брата, то всегда присылаю письма и тебе.

Точно, те письма, о которых Юнлин практически всегда забывала и даже не понятно из-за чего. То ее отвлекут, то именно в тот же день она отправлялась в Линшэнь Ци, или оставалась сидеть с дочкой. На все отказы были разные причины, а именно сегодня Сичэнь смог вытащить ее лишь потому, что она возвращалась с ночной охоты.

— А... Да, точно... Прости, А-Яо. Все время как-то не получалось.

— А что же заставило тебя сегодня прийти? — теперь они продолжали разговор, пока шли.

— Я только с ночной охоты, вот и успели меня вовремя поймать, — засмеявшись, женщина кивнула на Сичэня, который ещё радостнее расцвел. — Но А-Хуань ещё сказал, что нужна моя помощь, что-то случилось?

— Нет. Ничего.

— И даже на собрание кланов?

— Его не будет, это предлог чтобы тебя наконец вытащить из Облачных Глубин.

Остановившись как вкопаная, Юнлин сверила взглядом сначала одного мужчину, затем второго.

— Но подумай, Ци Юн, ты обычно бываешь лишь в трёх местах. Или в ордене Гусу Лань, или в Линшэнь Ци, другой же вариант, это ночная охота. А-Су уже тоже начала скучать, ведь давно тебя не видела. А брат очень переживает за тебя.

Обернувшись на мужа, тот теперь улыбался, но очень грустно, поэтому обиду сменило смущение.

— Но! Только ради Цин Су! — больше не сказав ни слова, женщина немного задрала нос и пошла вперёд. — И ещё, не думайте, что я забуду про эту вашу уловку!

Любовь, не знающая границМесто, где живут истории. Откройте их для себя