10. Веселье продолжается?

51 5 0
                                    

Следующий день обещал быть скучным, Вэй Усяня наказали, а значит он не сможет сегодня прийти, поэтому Ци Юн развлекалась с Цзян Чэном и Не Хуай Саном. Хотя без всегда веселого парнишки, эти развлечения сущая скукота. Просидев все уроки, ей вновь надо было идти к Лань Сичэню и выполнять наказание, поэтому она распрощалась с парнями на первой же развилке.

Везде тишина и спокойствие, нигде не кричат, не балаганят, как же хорошо в Гусу Лань, убеждалась девушка в какой раз. Ци Юн решила попросить Сичэня отпустить ее  пораньше, она всё-таки решила сходить к источнику, поэтому беловолосая бодрым шагом направлялась к библиотеке.

— Чирик, — откуда-то с неба послышался тихий писк и рядом с ней упала маленькая птичка.

Ее крылышко было сломано, видимо она ввязалась в какую-то драку и ей сломали его.

— Какая хорошенькая, не бойся, я не причиню тебе вреда, — медленно и самое главное, осторожно, Ци Юн подняла птичку, а затем быстро побежала к себе в домик.

Там она перевязала крылышко и побежала в библиотеку, взяв при этом птичку. Девушка побоялась ее оставлять одну. Опоздала она к Сичэню на пол часа.

— Прости, Лань Сичэнь, я опоздала, — с тяжёлым дыханием прошептала беловолосая.

— Ничего страшного, сначала тебе нужно  отдышаться, — Лань Сичэнь оторвался от книги, которую начал читать вчера.

Ци Юн села напротив парня и взяв кисть и бумагу, начала вновь переписывать трактаты, а после и правила. Время тянулось медленно, близился обед, все время пока Юнлин писала никто не издавал ни звука, а после обеда начался слышаться какой-то писк.

— Чирик~, чирик~

Черноволосый оторвался от книги и вопросительно оглядел сидящую перед ним девушку.

— Ты слышала?

— Что слышала? Тебе наверно показалось, — нервно проговорила девчонка.

— Чирик~, чирик~

— Нет, я и вправду что-то слышу.

Из-за пазухи девушки выпал маленький и недовольный комочек, видимо ему наскучило сидеть там, поэтому он и пищал. Шок проскочил на лице парня и он поднял взгляд на девушку.

— Ци Юн, в Облачных Глубинах запрещено держать домашних животных.

— Я и не держала. Просто...

Любовь, не знающая границМесто, где живут истории. Откройте их для себя