— А как же брачная церемония?
— Ох, это..., — на этих словах Ци Дуий помрачнел, немного отводя взгляд от госпожи.
Он конечно же хотел, чтобы девушка была счастлива, но то что они возможно разлучаться, явно не грело душу.
— Господа Лань и Ци решили перенести ее.
— Как? Лань Сичэнь знает? Почему предупредили в последнюю очередь нас?
— Кто знает, появились важные дела, поэтому и перенесли. А-Юн, отдыхай, тебе нужно набраться сил, — на этой печальной ноте парень вышел из покоев подруги, оставив ее в раздумьях.
***
На следующий день, Ци Юн могла уже вставать и довольно спокойно ходить. Боль отдавалась в теле, но она была уже меньше, чем вчера. Один из близнецов передал ей, что заходил Первый Нефрит спросить о самочувствии Ци Юн и рассказал о ледяном источнике, по его словам, он помогает излечивать раны.Выслушав это беловолосая решила сходить туда через несколько дней, если боль все же не утихнет. На уроки в этот день она не пошла, зато решила сходить к озеру, недалеко от библиотеки Гу Су Лань. Практически целый день просидев на холодном береге она уже собиралась уходить, как услышала недалеко обрывки мальчишеских разговоров.
— Да ладно, никто не узнает. Я схожу за "Улыбкой Императора", а вы с Не-сюном проследите за тем, чтобы меня никто не увидел.
— Как раз после этих слов, нам всегда и достается.
По голосу можно было понять что разговаривают два парня.
"Неужели это Усянь и Цзян Чэн?"
И правда, через несколько секунд показались две черноволосые макушки, за которыми шла ещё одна.
— Цзян Чэн, Вэй Усянь?
— Ци Юн! — один из вышеназванных отвлекся и повернулся к девушке, затем радостно к ней подбежал.
— Второй день, а тебя уже наказали. Ты обошла меня Ци Юнлин.
— А мы соревновались?
— Не-а, но признаю, ты победила.
Паренёк засмеялся и показал язык, на что девушке приходилось только хмыкнуть.
— О, Юнлин, пойдешь со мной вечером?
— Куда и зачем?
— Ты поможешь мне достать "Улыбку Императора", а затем тайно проведешь, чтобы никто нас не заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, не знающая границ
FanfictionМожет ли судьба быть мила к собственному подопечному или она может приносить только неприятности? Девушке с белыми волосами, словно чистейший снег, опускающимися на ее бело-золотое одеяние, придется это узнать. - Ци Юн, пойдем, все тебя уже заждал...