Экстра 3. Поездка в Юньмэн Цзян.

38 4 0
                                    

Маленькая Ци Юнлин, которая нечасто выходила за пределы ордена, а тем более, не была в других кланах, кроме одного, очень радостно восприняла озвученную сегодня с утра новость. Глава Ци нечасто бывал в разъездах из-за маленькой внучки, а когда и бывал, не всегда брал ее с собой, потому что, как он сам выражался, слишком юный возраст. Но внучка растет, а значит должно же что-то поменяться? Надо познакомить девочку с ее ровесниками, ведь кроме братьев ей и не с кем общаться. А тут удобный случай. Глава Цзян приглашает семейство Ци погостить несколько дней в Пристани Лотоса. Решение было принято моментально, а на приглашение конечно же ответили согласием.

С утра пораньше ребенка разбудили слуги, да и при чем ни свет, ни заря. Чуть-чуть побурчав, девчонка все же встала, ей помогли умыться и одеться, а уже дальше Юнлин спустилась на завтрак к дедушке и братьям. Те сидели собранные, ждавшие только ее, готовые отправляться в путь, как только наследница поест, но и это не заняло много времени. Адепты отправились в путь.

Орден Линшэнь Ци ближе всего располагался к Облачным Глубинам, а дальше всего — к Пристани Лотоса, отчего путь был не близким. На его преодолеваение необходимо было больше, чем половина суток, отчего дети очень устали и только к концу поездки смогли отдохнуть, немного поспав в лодках, что довезут их до Юньмэня.

Город встретил новоприбывших адептов громкими криками, радостным смехом и невообразимыми запахами пищи, долетавшими с разных прилавков. Дети вновь набрались сил и поэтому с интересом рассматривали город, его жителей, их вещи и конечно же торговцев. Все для них было необычно, потому что городок Ци совсем небольшой, тихий и опрятный, а тут наоборот, большая территория, гомон вокруг, разноцветные одеяния и смех. Поначалу как-то не по себе, но потом привыкаешь. На пристани заклинателей встретила пара слуг, которые проведут их к хозяину сия места. Глава Ци специально не спешил, позволяя детишкам побегать вокруг и рассмотреть все диковины, которых они не видели в Линшэнь Ци. Торговцы умилялись ребятишкам, подзывая их поближе и показывая какие-то вещицы, отчего вскоре и у мальчиков, и у девочки в руках было по игрушке.

Добравшись с горем пополам до дома главы, их встретила другая пара слуг, которая проведет людей уже по хозяйскому дому, оставалось совсем чуть-чуть, но внезапный смех, доносившийся совсем рядом, приостановил прибывших на пару секунд. Два мальчика бегали друг за другом, один что-то весело кричал, второй то ли злился, то ли тоже смеялся, но пытался догнать убегающего. Они оказалися примерно одного возраста с детьми Ци. Девочка испуганно спряталась за широкие одеяния главы, не высовывая оттуда носа, пока те наконец не дошли до главного зала, в котором их ждал Цзян Фэнмянь.

Любовь, не знающая границМесто, где живут истории. Откройте их для себя