— Жена главы клана?
Девушка застенчиво улыбнулась и отвела взгляд. Лань Сичэнь тоже улыбнулся, а двое оставшихся просто молча стояли.
— Вы свободны, —тишину прервал учитель Цижэнь.
Юнлин и Усянь встали с камней и развернувшись, молча ушли от места происшествия. Некоторое время они провели в тишине, но Вэй Усянь не вытерпел и спросил, мучающий его вопрос.
— Ты помолвлена с наследником семьи Гусу Лань?
— Да, с детства.
— Ого, не повезло.
— Почему же?
Парень усмехнулся и поведал свое мнение.
— Ну не знаю, все Лани такие зануды и заучки, что даже скучно становится. Например, Лань Чжань, весь такой правильный, придерживается всех правил, никогда не сделает ничего, что вышло бы за рамки разумного. Всегда такой холодный и строгий, не зря говорят, что у семьи Гусу Лань есть два Нефрита. Такие строгие и крепкие.
— Знаешь, хоть они так с виду и выглядят, это не значит, что они таковы внутри. Например, Лань Сичэнь...
— Лань Сичэнь? Кто это?
— А? - девушка в шоке посмотрела на парня, думая что он шутит, но черноволосый так же уставился на Ци Юн.
— Ты серьезно? Лань Сичэнь — наследник семьи, Первый Нефрит Гусу Лань. Тот человек, который будет за мной присматривать во время наказания и есть он.
Усянь почесал затылок, но ничего не ответил.
— Присмотришь за Цзян Чэном и Не Хуай Саном?
— Конечно.
На последнем слове они разошлись, девушка пошла в одну сторону, парень в другую.
***
На следующий день после уроков Ци Юн сразу же направилась в библиотеку. С этого дня, целый месяц, она должна будет переписывать трактаты в присутствии наследника клана Гусу Лань."Да что за невезение, дедушка узнает, прибьет меня на месте, почему я опять влипла в эту историю. И почему за мной должен присматривать Лань Сичэнь? Почему не кто-то другой? Почему же опять он? Я не смогу ничего нормально делать в его присутствии, разговаривать это одно, а когда что-то делаешь другое. Не смогу вынести его взгляд, руки так и трясутся. И меня вновь наказали, какой же стыд, как не повезло ему с женой."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, не знающая границ
FanfictionМожет ли судьба быть мила к собственному подопечному или она может приносить только неприятности? Девушке с белыми волосами, словно чистейший снег, опускающимися на ее бело-золотое одеяние, придется это узнать. - Ци Юн, пойдем, все тебя уже заждал...