Наступил день брачной церемонии.
Как велит обычай в древнем Китае, свадебная процессия с музыкантами и слугами направляется в дом жениха, во главе с красно-золотым паланкином. В нем находится виновница сея торжества — невеста.
Красивая музыка, с десятки слуг, несущих паланкин, все привлекает внимание. Множество народа собралось посмотреть на невесту, вот только жаль, помимо того, что ее закрывает вуаль, окошки "домика" так же закрыты толстым слоем ткани, не пропускающий вовнутрь и лучика. Городок Ци стоял буквально на ушах. Наконец их юная госпожа превратится из юной девицы во взрослую девушку и возглавит всю семью.
Кто-то радостно кричал, старушки улыбались, парнишки вздыхали. Какую красавицу увели из под носа!
Расскажем ещё немного о процессии. Музыканты пели и танцевали, радуя глаза прохожих. Своей музыкой они отгоняли всю грусть, оставляя место только радости. Слуги, облаченные в красные наряды мирно шествовали, неся паланкин над головами. По обе стороны от "домика" находились братья невесты — Ци Дуий и Ци Йи. Радостные улыбки светились на их лицах, частые взгляды брошенные на окошка, прогоняли грусть, оставляя только беспокойство. Они хотели счастья сестре, но.... Какой же брат не будет волноваться, отдавая сестрёнку навсегда малознакомому мужчине!?Мы переходим все ближе и ближе к центру процессии — паланкину. В нем сидела прекрасная дева в красно-золотом наряде. Золотые украшения на голове качались из стороны в сторону от неравномерного движения. Белые волосы собраны в высокую прическу, закрепленную всем, что только существует. Красный подол ханьфу аккуратно лежал около владелицы. Длинные рукава закрывали обзор на кисти. Весь образ завершала лишь красная вуаль, закрывавшая лицо хозяйки. Если взглянуть под нее, то можно увидеть красивое лицо с закрытыми глазами, милой улыбкой и аккуратными чертами. Ресницы были подведены чем-то черным, тени подчеркивали глаза, алые губки приковывали взгляд. Вообщем, просто загляденье. Рядом с девушкой сидела служанка, с самого детства присматривающая за госпожой.
Только захотев выглянуть из окошка, Ци Юн остановили.
— Госпожа, вам не стоит этого делать.
— Я лишь одним глазком взгляну.
Покачав головой, служанка попыталась отговорить госпожу, но она не послушалась. Движения со стороны заметил Ци Дуий и резким движением щёлкнул по носу сестру, закрыв при этом шторку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, не знающая границ
FanfictionМожет ли судьба быть мила к собственному подопечному или она может приносить только неприятности? Девушке с белыми волосами, словно чистейший снег, опускающимися на ее бело-золотое одеяние, придется это узнать. - Ци Юн, пойдем, все тебя уже заждал...