28. Я скоро.

24 3 0
                                    

Последними, кто покинул Юнлин, были сыновья вместе с Лань Сычжуем и Лань Цзинъи. Вчетвером они отправились в город, а после на ночную охоту.

— Матушка! — два часа назад два мальчика близнеца навестили мать, чтобы предупредить и отпроситься уйти истреблять нечисть.

— А-Хэянь, А-Гуан, что такое? Почему вы бежите? — с некоторым неудовольствием в голосе спросила женщина, но как только увидела две милые притихшие мордашки, то смилостивилась. — Сколько раз вам говорить, чтобы вы не бегали?

— Матушка, прости, — в один голос крикнули они.

Ну как можно сердится на таких милых деток, да тем более, когда они так умоляют?

— Эх... Смотрите, что бы ваш дедушка этого не увидел.

Госпожа смирилась, ведь знала, что они ещё дети и им хочется поиграть и порезвиться, а правила ордена их во многом ограничивают.

Воспитанием сыновей в основном занималась мать, ведь Лань Сичэнь очень часто отсутствовал, а когда даже был, то обычно не лез в это дело. Нет, он кончено многому их обучал, например, владению меча, или каллиграфии. Из-за того, что он в них души не чаял, то многое спускал с рук, а это было бы очень большой проблемой для того, чтобы хорошо их воспитать, а они сами не выросли избалованными. Хотя, такое теперь вряд-ли случится, ведь им уже по пятнадцать летя да и Лань Цижэнь не позволит. Он также тщательно за ними следит.

Но... Знаете...

Вы когда-нибудь могли представить этого человека играющего вместе с ребенком? Да и когда у него такое счастливое лицо? Я думаю нет.

Ци Юн с мужем тогда как обычно рано по утру прогуливалась по территории Облачных Глубин, первой их целью было проведать детей, но девочки не оказалось в своих покоях, отчего оба родителя немного испугались. Их поиски привели к Храму Предков, откуда слышался задорный девичий смех. Чуть ли не ворвавшись туда, им предстала такая картина: Лань Цижэнь вместе А-Хуабянь на коленях сидит за столом и вместе рисуют, при том оба улыбаются. От такого заявления оба родителя чуть в обморок не упали, не каждый раз такое увидишь. Лань Цижэнь играет с ребенком, да и при этом весь светится от счастья! Вечно злой и хмурый дядя.., счастлив? Новость века.

Кхм. Что-то много воспоминаний, перейдем к настоящему.

— Вы что-то хотели? Не зря же сюда бежали? — уже с улыбкой спрашивала мама. 

Любовь, не знающая границМесто, где живут истории. Откройте их для себя