29. Она выживет!

29 3 0
                                    

То, что Юнлин ушла первой, даже не дожидаясь полного возвращения ци, было немного шоком и для Усяня, и для Лань Чжаня, которые уверяли, что Лян Фан Цзюнь не причинит вреда ее мужу, и лучше бы она сама себе не делала хуже. Оставив детей на их дядю, девушка ушла сразу же после того, как они прибыли в Юньмэн Цзян.

Меч наперевес, гордо поднятая голова и твердая поступь. Только так сейчас можно было добраться до Ланьлин Цзиня. Да и при том ведь ночь, остаётся лишь ждать возвращения духовных сил. Пройти весь путь ей представилось за несколько часов, практически без передышки и без остановок. Как только стали видны в далеке башни, шаг ускорился, вот оно чувство, что ты близко, скоро увидишь своего любимого, цель рядом.

Ворота перед ней отворились, пропуская гостью внутрь. Именно ее никто не считал предателем, хотя все знали тягу девушки к Старейшине, в дружеском смысле. Из-за этого она могла свободно везде ходить.

— Могу ли я встретиться с Лян Фан Цзюнем? — спросив адепта, который провожал ее, девушка серьезно оглядывала местность. — Цзэу Цзюнь тоже прибыл?

— Да, госпожа, — один ответ был для двух вопросов.

Как только слуга показал, где в данный момент находится оба главы, то сразу же откланялся. Как только за дверью показалось три знакомых лица, сердце дрогнуло. Невесёлый взгляд мужа, и довольный Гуаньяо, последний — нейтральный, Су Шэ.

— Вы быстро сюда добрались, госпожа Ци. Это достойно восхищения.

— Цзинь Гуаньяо, а вам тоже смелости не занимать. Схватили главу ордена, украли детей, пытались натравить всех заклинателей против Вэй Ина. И для чего же вам все это было надо?

— Так ты все знаешь?

— Не только я.

Раз Су Шэ здесь, значит он обо все доложил, скрывать нету смысла, лучше поскорее выяснить, что же здесь происходит. Меч вылетел из ножен, за время пути вся ци вернулась, белым вихрем он понёсся к шее Верховного Заклинателя. Конечно самоубийством было нападать прямо вот так, в открытую, прямо в ордене, но что поделать, он натворил столько зла, что его руки никогда не отмоются.

Стражники ввалились в зал, защищая главу, несколько мечей были направлены на девушку, но в ту же секунду они были откинуты. Мало кто по правде решится напасть на нее,свои жизни адептам были ещё дороги.

Любовь, не знающая границМесто, где живут истории. Откройте их для себя