27. Разрушенная дружба.

31 3 0
                                    

Гуаньяо, вышедший из открытых дверей с недоумением уставился на прибывших к его покоям гостей.

— Видимо, вы ещё не повеселились, решили продолжить празднование в моих покоях? — с некоторой
насмешкой продолжил глава Цзинь.

— А-Яо, не мог бы ты показать свою потайную комнату? — Лань Сичэнь уже с вымученной улыбкой, уставших от всех недоговорок, вступил в разговор, только бы их разрешить.

— Потайную комнату? Брат, почему так внезапно..?

— Цзинь Гуаньяо, просто покажи.

Недалеко стоявший человек вступился в разговор, очертая орден Гусу Лань неприличным. Но даже так его оборвали, а именно поднятая ладонь главы.

— Ничего страшного, но разве есть что-то ужасное в потайной комнате? В каждом ордене есть таковая.

Все же девять заклинателей вошли в комнату, где на кушетке расположилась госпожа Цзинь.

— Что здесь делает Цин Су? — незамедлительно спросила Юнлин, ведь взгляд женщины ей не понравился, такой пустой, мертвый...

— А-Су тоже знает об этой комнате, поэтому она иногда сюда приходит.

Мо Сюаньюй недолго простоял по ту сторону зеркала, потому сразу начал исследовать все вещи глазами, останавливаясь только около небольшой полочки, которая была закрыта плотным слоем ткани с начертаной на ней печатью. Резко отдернув шторку, за ней показалась не то, что хотел увидеть парень, а именно голову Чи Фэнь Цзюня. На ее месте лежал кинжал, который по словам Цзинь Гуаньяо принадлежал когда-то Вэнь Жоханю и наделён очень большим количеством темной магии.

Цин Су, до этого спокойно сидевшая на кушетке, резко выпрямилась и встала, рывком забрала кинжал из рук мужа и вонзила себе в живот, отчего упала навзничь.

— Цин Су! — все люди столпились около нее, Гуаньяо плакал, зовя свою жену, а Ци Юнлин не могла поверить своим глазам, отчего отшатнулась назад, чуть не падая на землю, ее удалось подхватить Сичэню.

— А-Лин, осторожно!

— Цин... Су.., — запинаясь на каждом слове беловолосая смотрела уже на мертвую подругу, которая казалась бы только вот недавно, вместе с ней беседовала. — Как же так получилось... Почему?

Отводя ее подальше, Лань Сичэнь закрыл жене глаза, чтобы она не смотрела на ужасную картину, развернувшуюся перед ней. Хоть женщина и участвовала в войне, видела множества смертей, сама убивала, смерть дорогих ей людей всегда подламывало психику. Брат, чуть не погибший по вине человека, который сейчас является главой ордена Молин Су, очень сильно разозлил ее и чуть не добил. После того случая она отходила несколько дней, а то, как ее внутренняя энергия взбесилась, сознание помутнели, а тело не слушалось приказов, напоминала день изо дня.

Любовь, не знающая границМесто, где живут истории. Откройте их для себя