18. Покой был разорван навсегда.

43 5 0
                                    

Ранние утро в Облачных Глубинах встретило обитателей горы нежными лучами солнца, приятным запахом свежести и пением только проснувшихся птиц. Пять часов утра — время подъёма адептов ордена Гусу Лань. Поэтому многие люди уже вылезли из своих кроватей и приготовились к занятиям.

Лань Сичэнь, лежавший с полузакрытыми глазами, наблюдал за тихо посапывающей девушкой возле себя. Мерно вздымающаяся грудь, означала лишь, что сон снился ясный, ничем не омраченный. Чуть подрагивающие ресницы умиляли взгляд. Маленький ротик, чуть приоткрывался, как только следовал вдох или же выдох. Ни куда не спеша, парень аккуратно повернулся, дабы не разбудить спящую, и заключил ее в объятия. Время раннее, сейчас она вряд-ли проснется.

Время восемь утра, адепты Облачных Глубин уже вовсю учатся. Беловолосая  девушка лежала на двухспальной кровати в объятиях мужа. Ее сну никто не мешал, объятия были тёплыми и успокаивающими.

Глаза, закрытие белесыми ресницами, медленно распахнулись. Слегка мутному взору предстало лицо, смотрящее на нее. Как только зрение сфокусировалось и память вернулась, пришло осознание всего случившегося вчера. Паланкин, церемония, вино и...

Довольное лицо мужа заставило отмахнуться от воспоминаний. Немного потянувшись, девушка села. Рядом подсел Сичэнь, вновь притянув беловолосую к себе, перед этим усадив на колени.

— Доброе утро.

— Доброе, как спалось? — ответил на утреннее приветствие Сичэнь.

— Хорошо.

Сухой ответ с самого утра был предвестником плохого настроения до   вечера. Не прошло и пяти секунд, как девушка заклевала носом от недосыпа. Перед днём свадьба она плохо спала.
Повторно зевнув, Ци Юн поинтересовалась:

— Давно ты проснулся?

— Как обычно, — ответ не заставил себя ждать.

Откидываясь назад и повалив под себя мужчину, наследница тихонько зевнула, готовясь ещё поспать. Стук опроверг все намерения.
Одним взглядом окинув дверь и мужа, молодые сошлись на мнение, что это или братья, или Ванцзи. Дяде и отцу не было бы надобности приходить.

Послышался вторичный стук в дверь.

Подхватив и нацепив на себя нижнюю одежду, открывать направился Лань Сичэнь. Девушка же накрылась с головы до пят одеялом, открывая лишь полузаспанное лицо.
За дверью показалось три бодрые мордашки.

Любовь, не знающая границМесто, где живут истории. Откройте их для себя