День тянулся один за другим, прошла неделя, месяц, ничего нового и интересного не просиходило. Долго задерживаться в гостях Ци Юн не планировала, поэтому через несколько дней они уже уехали. От Лань Чжаня не было никаких вестей. Дело о призрачной руке так и не было разрешено, оставалось лишь ждать.
Юные адепты Гусу Лань мучались с ослом, оставленным на их же попечение. Но после того, как он начал издавать слишком громкие звуки, его увели с гор, а месте с ним ушли и Лань Цзинъи с Лань Сычжуем.
Лань Сычжуй, Лань Юань, Вэнь Юань...
Мальчик, который навевает так много воспоминаний.
Ци Юнлин, будучи молодой главой ордена Гусу Лань, ещё не сильно освоилась, поэтому часто проводила время с братьями. Но недавно, ее муж уехал вновь по делам в другой орден, из-за этого Юнлин отправилась на прогулку с его братом. Как оказалось, Второй Нефрит держал свой путь к городку вблизи горы Луаньзань. Хотя кто знал, что их мирная прогулка может сорваться из-за появления маленького ребенка, который принял Лань Чжаня за отца. К этому парень был не подготовлен, поэтому стоял истуканом.
— Малыш, где твои родители? — присаживаясь на корточки, девушка ласково позвала дитя.
Но ребенок лишь ещё сильнее заплакал и не желал отпускать ногу Нефрита. Ци Юн не уступала, поэтому вскоре ребенок бросился уже к ней, зовя ее мамой.
На это представление собралось уйма народу, причитая о том, что заклинатели — молодые родители. Не знают, мол, ещё, как правильно обращаться с детьми. Лицо юной девушки пылало, она не знала куда себя деть от смущения, а уши и нос юноши приобрели красноватый оттенок. Но неожиданный смех усугубил их неловкое положения.
Мужчина, что стоял немного подальше толпы засмеялся так, что чуть не упал. Мальчик, до этого обнимающий девушку, резко побежал к нему, выкрикивая на ходу:
— Папа!
От этого люди стали ещё больше шептаться, проговаривая, что девушка блудная, любит ходить налево. Даже ребенка родила на понятно от кого. Юнлин не смогла стерпеть такого стыда, поэтому быстро скрылась. Не было смысла препираться с людьми, это могло вылиться в ещё большие неприятности. Два заклинателя с ребенком последовали за ней. Нагнали они госпожу только через два переулка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, не знающая границ
FanfictionМожет ли судьба быть мила к собственному подопечному или она может приносить только неприятности? Девушке с белыми волосами, словно чистейший снег, опускающимися на ее бело-золотое одеяние, придется это узнать. - Ци Юн, пойдем, все тебя уже заждал...