После приветствия юный господин Лань показал им маленький домик, в котором они будут жить первый год обучения. Поблагодарив его, ребята вошли внутрь, но Ци Юн осталась на улице, рядом с Лань Хуанем.
— Я рад, что ты приняла наше приглашение обучаться в ордене.
После этой фразы повисло недолгое молчание. Хоть оно длилось несколько секунд, но каждому было как-то не уютно. Молчание прервала девушка.
— Я благодарна за то что вы его прислали. Лань Сичэнь... Как ты?
— Ммм? — с непониманием посмотрел на беловласую парень, через несколько секунд на его лице появилась нежная улыбка. — Все хорошо, Ци Юн. Как ты поживаешь, как глава Ци?
— Все прекрасно, глава сейчас отбыл в Цинхэ. Вернётся через пару дней.
— Цинхэ Не? Что-то случилось?
— Просто решил навестить старого знакомого, — теперь лицо девушки тронула лёгкая улыбка.
Из-за двери дома показалась взъерошенная макушка черноволосого парня, который позвал девушку.
— Мне пора идти, Ци Дуий зовёт. Прошу простить.
Бело-золотые полы одеяния слегка поднялись, показывая стопу Ци Юн. Ее грациозной походке и лёгкому шагу могла позавидовать любая девушка. Да и парни частенько не могли отвести взгляда. У нее было бы много поклонников, если бы она уже не была невестой, но многих это мало беспокоило, поэтому некоторые личности частенько присылали ей письма о прогулках или приглашении погостить в их клане, но девушка тактично отказывалась. Даже сейчас будущий глава Лань не смог отвести от нее взгляда, ведь чем-то она его тоже зацепила...
***
Войдя в помещение, где стояли многочисленные столы, а рядом с ними и циновки, Ци Юн села на одно из свободных мест. Рядом и позади сели два ее стражника. Людей было мало, но это никому не мешало, даже наоборот, успокаивало. Минуты через три, рядом с ней плюхнулся какой-то парнишка. Волосы собраны в высокий хвост, челка немного разлохмачена, одет в черные одеянии, на ней висит фиолетовая подвеска."Юнмэнь Цзян" - пронеслось в голове у белокурой.
Парень не обратил на нее внимание, его больше интересовал второй молодой господин клана Лань.
— Лань Чжань, здравствуй, давно не виделись, — улыбка не спадала с ее уст, когда она увидела этого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, не знающая границ
FanfictionМожет ли судьба быть мила к собственному подопечному или она может приносить только неприятности? Девушке с белыми волосами, словно чистейший снег, опускающимися на ее бело-золотое одеяние, придется это узнать. - Ци Юн, пойдем, все тебя уже заждал...