|данная глава содержит нецензурную лексику и интимные сцены|Дилан-Лия, просыпайся, нам пора.
-5 минуточек, ещё 5 минуточек...
Д-Лия, не заставляй меня прибегать к методикам Клэр.
-Ладно, встаю я, что началось то?
Д-Я жду тебя.
-Так спешит, будто под алтарём ждёт меня, а нас всего-лишь кто-то дожидается внизу.Ты быстро привела себя в порядок и спустилась к Дилану. Оказалось, что нас ждал «не всего-лишь кто-то», а сам Стив.
-Дилан, я не понимаю..
С-Я предложил встретиться и поговорить.
-С кем поговорить? И о чем?
С-Я решил, что нам не помешало бы подружиться.
-Дилан, это шутка да какая-то?
Д-Почему сразу шутка?
-Ну а по какой ещё причине он делает тут, у тебя дома.
Д-У нас дома.
С-Хах, интересно. Лия, неужто у тебя не такие серьёзные планы на Дилана, как у него на тебя? Или у вас секс без обязательств, как и отношения?
Д-Если ты не закроешь свой рот и не начнёшь говорить по делу, то я вышвырну тебя отсюда раньше, нежели чем ты успеешь моргнуть.
-«Хм, секс. Неужели он думает, что в отношениях это самое главное? К сожалению, я так и не смогла сблизиться с Диланом, хотя мы и живем уже три недели вместе, но подпустить его интимно к себе после Итана я не могу. Он оставил большой осадок, который все еще не растворился». Не думала, что наша интимная жизнь тебя так интересует - ты присела на колени к Дилану, так как он расположился на кресле, а не на диванчике.
Руки парня обхватили тебя и подвинули ближе к себе, чтобы ты чувствовала себя ещё комфортнее.
С-Поверь, мне глубоко все равно на ваши отношения, просто думаю логически.
-К сожалению у тебя не получается мыслить рационально, поэтому перестань претворяться самым умным, тебя это не красит, Стив.
С-Твоего мнения я не спрашивал.
-Так что ты хотел?
С-Хочу предложить встретиться у нашего общего друга с Диланом. - с какой-то новой для тебя ухмылкой, сказал парень.
Д-О ком же ты?
С-О самом любимом твоём друге - Леви.
-Я его знаю?
Д-Нет, Лия, не знаешь.
С-У Дилана свои счета с ним. Один раз они серьезно поругались, кто-то их рассорил настолько сильно, что Леви перевёлся в другую школу, чтобы не видеть Дилана. А итог ссоры привёл их в полицейский участок, потому что те разбили себе носы.
-Дилан, что между вами произошло?...
Д-мы позже это обсудим. Леви знает, что я буду?
С-Конечно, я сказал ему, что ты будешь не один.
Д-Когда?
-Мы пойдём?.. - прошептала ты.
Д-Да, милая...Так когда?
С-Сегодня в 19:30, адрес ты знаешь.
Д-Хорошо, мы заедем. А в честь чего сборы?
С-Посмотри в окно, снег видишь?
Д-Рождество?
С-Именно, всех же нужно собрать перед столь дивным праздником.
-А разве не рано устраивать предновогоднюю вечеринку?..
С-Это уже не тебе решать, маленькая любопытная особа. Пожалуй, я пойду. До вечера, мои друзья.
Д-До вечера, Стив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья моей страсти
Genç KurguЛия и никогда подумать не могла о том, что какая-то бумага изменит всю ее жизнь. Перед ней стоит сложный выбор, где она проведёт два месяца или же всю жизнь: Америка, Норвегия, Швейцария? Почему ее лучший друг просто забудет о ней? Кто знает как из...