Неясность.

25 7 0
                                    

Я отвернулась и не стала смотреть, как эта Меган что-то трепет своим гадким, пропитанным ложью, языком моему парню. Нет, не то чтобы я ревновала его, но чувство какое-то странное. Наверно, это и есть чувство собственности. Или я просто не хочу, чтобы эта не дай бог СПИДом наделённая стояла рядом с моим молодым человеком. Уже продолжая, не думая, тыкать на бум вилкой в салат, при этом ни один овощ не поступил в мой желудок, я смотрела в одну точку. По моей физиономии было ясно, что я недовольна. И Тони прекрасно это понимал. К моему несчастью у него было просто великолепное настроение, которого я ещё не наблюдала, вроде трезвый, а приставучий, как пиявка с мультсериала «Лунтик». Так и приставал. Он смотрел на меня и ехидно улыбался всего на протяжении минут трёх, а казалось, что он минут двадцать пялится.
Т-Они все еще болтают. (Произнёс он это очень медленно, протягивая каждую гласную букву)
-Да? А я не знала. Спасибо.
Агата-Тони, заткнись.
Т-А что такого то я сказал?
Рэй-Тони!
Т-Да че такое, я не понимаю.
-Всё. Под. Контролем.
Клэр-Мы заметили.
Т-Кажется, они идут сюда.
-Неужели, соизволил закончить с ней диалог.
Т-Дорогуша, они, а не он.
-ОНИ?
Т-Ну пока что да.
-Пфф...
Тони наблюдал за Диланом так пристально, будто тот задолжал ему мешок золота. Я даже не заметила, чтобы тот вообще моргнул. Дилан завернул с Меган и Стейси за какой-то столик где сидели парни с его команды. И кажется, у Меган там есть парень. Она подсела к парню с неплохой внешностью, его волосы были русыми, цветом напоминая колосья пшеницы. Странно, что он что-то в ней нашёл. Хотя наверно суть и есть в том, что В ней, но это дело не мое. Я даже не смотрела в ту сторону. Все мне говорил Тони. Это выглядело так, будто у нас компания изгоев и мы следим за красавчиками школы, но в нашей компании одни из самых популярных парней в школе и самая красивая девчонка в школе, с которой все хотели бы быть в отношениях, но Рэй просто счастливчик, но как все говорят, это было логичным поворотом событий, что эти два человека вместе, хотя этот факт можно и отрицать, ибо помимо Рэя есть ещё Дилан и Тони, да и Остин тоже не плохой парень, однако она с Рэем, но не буду отрицать, что они шикарно смотрятся вместе, и очень даже мило наблюдать за ними иной раз. Думаю эта пара очень гармонична. Тони все ещё продолжал наблюдать за Диланом. Но тот почему-то очень долго разговаривал с ними, никак не подходя к нам. В одно мгновение один из парней, сидящий за тем же столиком, где стоял Дилан указал пальцем на нас, а если уж быть точнее, то на меня, а позже посмотрел на Тони и пронзил смехом свой столик. Дилан обернулся и смотрел на нас.
Т-Лия, посмотри на него.
-А зачем?
Т-Кажется, он хочет, чтобы ты посмотрела.
-А я хочу, чтобы...
Не спев договорить, мой монолог прервал тот парень, что ранее указывал на нас пальцем.
Парень-Тони, иди сюда!
Т-Я отойду. Рэй идём со мной.
Р-Окей. Клэр? Идём.
К-Конечно, пош...
Клэр посмотрела в мою сторону и увидела мой вниз опущенный взгляд.
К-Я посижу тут, идите мальчики.
Тони подмигнул Агате и те отошли от нас.
А-Лия, чего ты так ревнуешь.
-Я не ревную.
К-Ее просто раздражает эта жаааба. Она такая противная, что вскоре тоже будет выделять мускус. И кваааакать начнёт, и никакой принц её не спасёт.
Это было так смешно сказано, что мы с Агатой переглянусь и начали смеяться. И кажется, смеялись очень громко, что половина столовой обратила внимание на наш стол, конечно, не исключая стол Меган.
К-Эй, эй, эй. Вы что, кукукнулись? Не смейтесь так громко.
А-Клэр, ты смеёшься сама так, что тебя будет слышно в другом штате, так что дай нам посмеяться от души. Ведь та особо и прямо похожа на жааабу.
-Да ладно вам, какая из неё жаба. Они же так грациозно прыгают, а эта.
А-Оо, поверь, она явно умеет прыгать, и все мы знаем на чем именно.
К-Эй! Почему они сели к ним?! Они что забыли про нас?! Рэй, он что ошалел. Ну он сейчас у меня получит.
Клэр жутко не любит, когда Рэй без неё где-то, но если только они находятся в одном помещении, остальные случаи не в счёт. Она не зависима, как бы это и не казалось. Вот сейчас явно могло бы быть представление. Клэр, как всегда, изящно выбралась из-за стола, поправила свою красную, как кровь, юбку, пустила руки в свои короткие, но шелковистые пряди волос, поправляя их и направилась к тому несчастному столику. И вот мы с Агатой остались одни, наблюдая за этим.
А-Жаль, что нет попкорна, но твоя трава в салате тоже сойдёт.
Мы посмеялись и смотрели что же будет. Конечно же, Клэр тихо, как мышка, подошла к Рэю и прописала ему подзатыльник. Сказать, что тот был в шоке, ничего не сказать. Она стояла к нам спиной, но я прекрасно понимала, какое у неё выражение лица, это было уже ясно по ее позе, ее руки были скрещены, а голова немного наклонилась в правую сторону, я больше чем уверена, что ее брови были домиком, а губы были надуты от недовольства. Рэй встал и поцеловал ее, и посадил ее рядом с собой. Тони нервно подглядывал на Агату, давая ей понять, чтобы та шла к нему, все таки она его девушка. Но почему-то Дилан даже не смотрел в мою сторону, будто забыв обо мне, он восторженно беседовал с хахалем Меган. Я заметила, как Агата качала головой Тони, давая понять, что она не может, я не хотела, чтобы она сидела со мной, зная, что ее все таки ждёт парень. Поэтому я тихонько поставила будильник на одну минуту вперёд, чтобы сказать, что мне звонят. Сыграв сцену со звонком, я сказала ей, что я пойду потом в уборную и тихонько на урок, поэтому может меня не ждать. Она быстро пошла к Тони, а я тихонько вышла со столовой. Отключив этот, не знающий счастья, будильник я тихонько направилась в сторону кабинета. Идя прямо, никого не трогая, мое плечо почувствовало сильное столкновение с чем-то твёрдым, это было плечо Чейза, который направлялся к кабинету с Шоном.
Ч-Смотри куда идёшь.
Я подняла на него глаза и лишь закатила их.
Ч-Неудачница.
Ш-Лия, не обращай внимания.
Ч-Ты вообще на чьей стороне?!
Ш-Что ты пристал к ней? Она шла, тебя не трогая.
Ч-Ага. Тебе даже сказать нечего.
-Да ты можешь уже замолчать? Что ты от меня услышать хочешь.
Он начал медленно, но уверено шагать в мою сторону. Как только я собралась с силами, и подняла руку, чтобы приписать ему сладкую пощёчину, его крепкая ладонь схватила меня за запятые, предотвращая мое ранее незаконченнее действие.
Ч-И что ты собиралась сейчас сделать?
Он наклонился ко мне, и наши губы были в пару сантиметрах друг от друга. Он заметил, как я начала нервничать, и его это очень рассмешило.
Ч-Хаха, ах ты белая и пушистая зайка. Я тебя не съем. Не бойся.
Резким движением руки я вырвалась из его ладони и сделала пару шагов назад.
-Да ты видел себя? Чтобы я тебя боялась..Какого высокого ты о себе мнения.
Я бы хотела его толкнуть и пройти мимо с высокого поднятой носопыркой вверх, но учитывая то что я его даже с места не сдвину, приложив даже все свои силы, поэтому план был бы просто провален. Я лишь осмотрела его с головы до ног, отвела взгляд в сторону со словами:
-На твоём месте, я бы не думала так о себе. Да и скромность, явно не твоё второе имя.
Ч-Закрой свою комнату для приема членов.
Ш-Чейз, это уже слишком. Она тебе ничего не сделала.
Ч-Она тебе никто.
Ш-Не знаю, как тебе, но она моя одноклассница.
Шон подошёл ко мне, его пальцы сомкнулись на моей кисти, тянув меня за собой. Чейз остался сзади нас, и я четко чувствовала его пристальный взгляд на нас. Самое ужасное, что Шон поругался со своим другом из-за меня...

Крылья моей страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя