Я спала так сладко, но конечно было очевидно, что мне не дадут поспать по-человечески. Поэтому томно открыв глаза, я достала из под подушки свой телефон, чтобы ответить счастливчику, который мне звонит в столь ясное и доброе утро.
-На связи, кто это?
Ш-Лия! Привет. Это Шон. Не рано звоню?
-Ну...
я повернула голову к часам, прищурившись я увидела 9:47.
-Не рано, нормально. Не считая того, что я легла недавно.
Ш-Извини. Я просто хотел предложить встретиться. Пока хорошая погода мы с Беллой решили, что почему бы не выбраться на природу или за город. Обговорив, я решил, что было бы не плохо, если ты и Дилан к нам присоединились, будут так же Зои с Люком и к твоему, наверно, несчастью Чейз с Эшли. Ещё будет парочка, но ты их не знаешь, но знает твой ухажёр.
-Оооох, Шон, это прекрасная возможность отдохнуть от суеты. А куда подходить? И во сколько?
Ш-У Дилана есть мой номер, пусть позвонит, когда вы обговорите поедете ли вы с нами или нет. Мы с Беллой уже скоро поедем, а вы если что позже все подтянитесь.
-Поняла. Хорошо, спасибо.
Ш-Да ладно тебе, если не поедете, то напиши, иначе я буду думать, что ты забыла.
-Хорошо. Поняла. Тогда, наверно, до встречи.
Ш-До встречи.
Первым делом я убрала телефон и, конечно, продолжила спать. Ближе к 12 я проснулась. Открыв глаза и взяв телефон я начала звонить Дилану, в ответ лишь гудки, видимо он спит, это значит, что я поеду и разбужу его, надеюсь, меня впустят. Сходив душ, я переоделась и быстренько спустилась вниз с надеждой, что хоть кто-то из взрослых будет дома, чтобы была возможность отпросился за город. Хелен ушла в магазин, но Алек был дома.
А-Ну здравствуй, Спящая красавица. Ты до скольки сидела и болтала?
-Ой, я не помню. Алек, а можно у вас кое-что попросить и спросить?
А-Конечно!
-А вы бы не могли меня подвезти к Дилану, он в доме родителей, и можно мне с ним и с ребятами из школы за город?
А-К Дилану я тебя отвезу. А по поводу отдыха надо спросить ещё у Хелен, но в целом я не против, поедешь отдохнёшь.
-Хорошо, спасибо большое.
Выпив вкусное кофе с Алеком за приятным разговором, мы поехали к дому родителей Дилана. Мы доехали очень быстро, так как на дороге машин почти что не было.
А-Тебя подождать?
-Нет, спасибо. В крайнем случае у меня будет огромная прогулка.
А-Если что звони. Я поехал.
-Хорошо, спасибо большое.
Выехав обратно Алек надавил на газ и держал путь в сторону дома или же по делам. Тем временем я не церемонилась и позвонила в дверь. Через пару секунд передо мной стояла мисс Виола.
В-Детка, здравствуй. (Она крепко обняла меня, и я ответила ей тем же)
-Здравствуйте, мисс Виола, я вас не разбудила? Дилан трубку не берет, я волнуюсь, он у вас?
В-Даа, конечно. Проходи моя дорогая.
Мы прошли в глубь дома.
В-Его комната на втором этаже, беги.
-Спасибо.
Я быстро поднялась на второй этаж. Перед тем как войти в его комнату я постучала, но в ответ услышала тишину, глупо было надеяться, что он проснётся от стука. Поэтому я открыла дверь без разрешения. Войдя в комнату я начала говорить: «Дилан, вставай», но договорить эту фразу у меня, к сожалению, не удалось. Перед моими глазами была ужасная для меня картина. Дилан был в объятиях какой-то девушки, очень не плохой внешности. Внутри меня все сжалось. Казалось, что сердце сейчас выпрыгнет от такого усиленного за короткий промежуток времени сердцебиения. Кажется всё-таки моя фраза была услышана Диланом, ибо он открыл глаза. Мне просто хотелось услышать объяснение этому, я просто надеялась, что оно будет. Дилан открыл глаза и начал смотреть в мою сторону, но в этот момент я молча вышла из комнаты тихо закрыв дверь.
—————от имени Алекс—————
Ночь была великолепной, мало того, что Дилан спал как убитый, так я ещё могу быть и его девушкой. Надеюсь, папа все организует. Я уже давно не спала, поэтому просто молча и тихо лежала, обнимая Дилана, чтобы его не разбудить. К часу дня я услышала, как кто-то поднимается наверх. Так что я приняла сонную позу, закрыв глаза и сильнее к нему прижавшись. Оказалось, что это были не родители. Приперлась его девушка. Кажется, она будет занозой в заднице. Но..я лежу тут с этим парнем, и я удовлетворяла его ночью, а не эта девчонка, поэтому я на шаг впереди.
——————————
Тихо выйдя с комнаты с глаз покатились слёзы. Я быстро спустилась вниз и там меня уже ждали его родители и ещё какие-то люди. Наверно, это приглашённая семья на вчерашнем ужине.
В-Лия, милая, все хорошо?
Мужчина-Где дочь то наша? Лея, ты видела Алекс?
-Прошу прощения..
Мужчина-Вы ко мне обращаетесь?
-Да.
М-Что?
-Ваша дочь с Диланом..наверху..
В-Лиечка.
Я опустила глаза вниз, чтобы не было видно, как они наполняются горькими слезами.
Генри-Какой Дилан молодец! Послушал меня, кто для него лучше. Лия?!.ччто ты тут делаешь?
-Я приехала к Дилану, он не брал телефон.
Г-Ты не умеешь право просто так приезжать к нам! Разве Дилан звал тебя?!
-Нет..
Г-Тогда, что ты тут забыла?!
В-Генри! Замолчи! Лия..
мисс Виола подошла ко мне и снова крепко обняла, она понимала, что я чувствую.
В-Пройдём со мной на кухню. А ты, Генри, не мешай нам! И чтобы я больше не слышала, что ты так разговариваешь с этой девочкой.
Мы расположились на кухне, предварительно закрыв дверь.
В-Милочка, тут есть объяснение, я больше чем уверена...ты бы слышала, как Дилан ругался с отцом защищая тебя. Мне тоже не нравится эта девочка, которую ты встретила наверху у него.
-Алекс...
В-Совершенно верно. Дилан тебя любит.
Наш разговор прервали громкие мужские голоса. Это были Дилан и его отец.
В-Посидим тут. Я хочу послушать, что будет говорить в своё оправдание мой муж. Ты не злись на него, сейчас он очень нервный из-за работы, все идёт своим чередом, но ему все мало чего-то, он хочет большего. Поэтому и пытается за что-то «дельное» зацепиться.
(Тем временем голоса в соседней комнате)
Д-А ты?! Ты какого черта легла ко мне?
А-Я думала мы будем парой..
Д-Не притворяйся овечкой! Я тебе сказал на ясном и понятном языке, что у меня есть девушка!
Генри-Я твою Лию даже видеть тут не хочу!
Д-Отец, да что она тебе сделала?!
Г-Она не та, Дилан!
Д-А что ты хочешь мне Алекс предложить? Да не буду я с ней! Смирись ты, и ты тоже, Алекс, и вы Мисс Лея и мистер Оливер, ну есть у меня девушка. Если из-за тебя, Алекс, меня она бросит, я не знаю, что сделаю.
Лея-Алекс...вправду, зачем ты это сделала? Этот парень же сказал тебе.
Генри-Лия, ему не пара!
Д-Не тебе решать! Я ей ещё предложение успею сделать.
Г-Не позволю!
Д-Мне быть с ней. Ты ее толком не знаешь! Где мне теперь её искать?! Она же со мной разговаривать не будет.
Г-Надеюсь, она бросит тебя!
Д-Вот из-за Алекс может быть и бросит! Да я все равно с ней не буду. Может даже и не радоваться. Где мама?!
Г-Ты даже не знаешь Алекс!
А-Да, мы с тобой так мало общались..
Д-Я не намерен с тобой разговаривать!
——
Крики все ещё продолжались. От этого у меня будто ком в горле застрял, лились только слёзы. Мне было жутко обидно слышать то что говорит мистер Генри.
В-Лия, не плачь. Дилан не хотел этого...
-Может мне лучше уйти?...
В-Нет..не надо.
Через секунду Виола крикнула имя своего сына. Тут же послышался бас отца, чтобы тот не ходил на кухню. Но Дилан сразу же ворвался на кухню.
Д-Да, мам?? Ты же не будешь мне говорить тоже самое, что и отец?!
Мисс Виола отошла, чтобы было видно меня.
Д-Лия!
Тут же подбежала Алекс и схватила за руку Дилана.
А-Дилан! А наша ночь?..как же то что было между нами?
Д-Отцепись от меня! Что ты ещё мне скажешь?! (Дилан после выпитого алкоголя не помнил, что та работала своим ртом, принося тому удовольствие, поэтому все факты указывающие на интимную связь он уверенно опровергал. Ну, а у Алекс и не было доказательств.)
В-Алекс, идём отсюда!
А-Но?...
В-Ты меня слышала? Выйти отсюда.
Д-Мам..спасибо...
Мисс Виола лишь кивнула и бросила грустный взгляд на меня. Закрыв дверь Дилан начал подходить ко мне..
Д-Лия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья моей страсти
Teen FictionЛия и никогда подумать не могла о том, что какая-то бумага изменит всю ее жизнь. Перед ней стоит сложный выбор, где она проведёт два месяца или же всю жизнь: Америка, Норвегия, Швейцария? Почему ее лучший друг просто забудет о ней? Кто знает как из...