К счастью ты спала крепко. Проснувшись, ты сразу решила проверить свой телефон, вдруг тебе писал или звонил Лео. Но нет, ты увидела только ещё 2 пропущенных от Егора. И СМС-ку от него: «я заберу тебя со школы.», ты просмотрела, но не ответила. Сегодня ты особо не спешила, так как проснулась раньше будильника, потихоньку оделась. Чувствовала только себя ты не очень, но ты собралась с силами и надела «маску», что всё хорошо. С Кирой вы встретились уже в школе, ей надо было к врачу, и поэтому ты ее увидела только на 3 уроке. Естественно ты все рассказала ей, что вчера произошло. Ей нечего было сказать, она просто не ожидала такого. Забыв эту тему, вы разговаривали как обычно обо всём. Урок литературы ты пропустила. Тебя вызвали к директору по поводу твоей поездки.
Директриса-Ну что? Ты поедешь?
-Да.
Директриса-Умница, это верное решение. Сначала подпишем все документы, а потом прочие вопросы, хорошо?
-Да.
Директриса-Смотри, солнце, у тебя есть три выбора. Норвегия, Америка и Швейцария. Но я уже догадываюсь, что ты выберешь.
-Я хочу учиться в Америке.
Д-Я так и думала. Хорошо. Заполняй все документы.Документов было предостаточно, и заполняла ты их долго. После заполнения сотен бумажек ты смогла спросить о своём жилье.
Директриса-Жить ты будешь у одной семьи, у них дети уже достаточно самостоятельны и не живут с ними в одном доме, так что тебе будет комфортно. Мы уже связывались со всеми семьями и с семьей из Америки, рассказали о тебе, твоя фотография у них есть, они встретят тебя в аэропорту с таблицей «Лия Вин», чтобы ты смогла найти их. Люди добрые и проверенные, так что ты можешь не переживать. Все под нашим контролем. Ты точно готова уезжать на 2 месяца?
-Да, я готова.
Директриса-Если захочешь ты сможешь остаться там дольше, если сдашь там 3 экзамена. Ты девочка не из глупых, ты сможешь. Это очень хорошо повлияет на твоё будущее. Или же ты сможешь уехать раньше, если тебе вовсе не понравится.
-Хорошо, я Вас поняла. Спасибо большое.
Директиса-Со следущей недели ты освобождена от уроков, повтори язык, чтобы тебе было комфортнее у них, они знают немного русский, но не думаю, что в той школе кто-то будет обладать русским языком. Но в четверг ты должна будешь прийти в школу, просто чтобы мы знали, что все ещё ты хочешь ехать и что все в силах.
-Хорошо.
Директриса-Иди на уроки. Удачи тебе, милая.
-Спасибо, до свидания.
Директриса-До встречи.Уже на геометрии ты присутствовала. И внимательно слушала учителя. Ты разузнала, что эта тема будет у них как раз тогда, когда ты приедешь, и чтобы не плавать там, ты решила заранее разобраться в этой теме на уроке.
Позже ты все рассказала Кире, что говорила тебе директриса и какие страны тебе она предлагала. Кира полностью одобрила твой выбор в пользу Америки.
У вас отменили последний урок. Так что ты закончила раньше, и было бы логично, что Егор бы приехал позже. Но не тут то было. Выйдя с Кирой со школы, ты снова увидела его машину.
-Он все таки приехал. Всё нормально? Ты только смотри не плачь.
-Всё хорошо. Я даже не хочу с ним разговаривать.
-Хочешь я с ним поговорю.
-Я вижу там Никита. Он тебя уже ждёт. Не обращай внимания. Просто пройду мимо.
-Ты уверена?
-Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья моей страсти
Teen FictionЛия и никогда подумать не могла о том, что какая-то бумага изменит всю ее жизнь. Перед ней стоит сложный выбор, где она проведёт два месяца или же всю жизнь: Америка, Норвегия, Швейцария? Почему ее лучший друг просто забудет о ней? Кто знает как из...