Очередной понедельник. Но он был особенным, я проснулась с человеком, которому нужна и не безразлична. Поэтому открыв глаза день уже начинался хорошо. Дилан ещё сопел рядом со мной, так что сегодня я его бужу, а не как обычно он меня. Я тихонько взяла его за руку и гладила по голове.
-Вставай, львёнок.
Д-Ещё пять минут..
-Мы можем опоздать.
Д-Если ты поцелуешь меня в щечку, то я встану.
Наклонившись к нему я коснулась его губ.
Д-Я точно встаю.
Дилан сразу же засиял и мы пошли умываться. Что я поняла, так это лучше ходить без него, в итоге мы все мокрые.
-Дилан, дай мне умыться нормально.
Д-Умывайся.
Он потрепал мои волосы, резко повернув меня к себе, он поцеловал меня. Прижавшись крепче к нему, я чувствовала всю его любовь ко мне.
Д-Извини, не устоял, так хотел тебя поцеловать.
-Ничего..нам вроде как паре можно.
Д-Да, но я хочу, чтобы тебе не было противно.
-Все хорошо.
Мы сделали все утренние процедуры, позавтракали и уже собирались выходить в школу, как его папа нас окликнул.
Г-Дилан, Лия, вы уже уходите?
Д-Да.
Г-Я вас отвезу.
Д-Пап, на твоей машине?
Г-Да, а что такое?
Д-Подумают, что приехал какой-то богатенький со своим личным водителем.
Г-Что ты так стесняешься этого статуса?
Д-Пап, мы уже говорили об этом.
-Извините, что перебиваю..Дилан, нам пора выходить, если мы пешком.
Г-Нет, вы поедете на нашей машине.
Д-Один раз.
Г-Посмотрим.
Я не видела их машину, но увидев ее мне было неловко в неё садиться, это был огромный, чёрный БМВ. Он блестел под лучами солнца.
Г-Как тебе, Лия?
-Очень большая машина...
Г-Да. Я Дилану предлагал такую же, но он выбрал другую. Думаю ты уже видела.
-Да.
Г-Дилан, улыбнись. Что ты такой угрюмый, всего лишь подвезу вас.
Д-Все снова будут смотреть на твою машину и бурно обсуждать меня. Один раз так было...
-Дилан..
я взяла его за руку, чтобы тот немного успокоился.
-Всё хорошо...
Д-Извини.
Он поцеловал меня в носик и мы сели в машину. Дилан сел впереди с отцом, ну а я естественно на задние сиденья.
Д-Всё хорошо?
-Да.
Г-Дилан, что у вас с Лией?
Д-Отец..она все слышит.
Г-А я ничего не скрываю.
Дилан повернулся и посмотрел на меня, я видела, что он хотел рассказать, но не понимал хочу ли, чтобы его родители знали или нет.
-Мистер Генри. Я и ваш сын встречаемся.
Г-Неужели. Лия, он нам все уши прожужжал, что у него в школе есть одна девушка и он...
Д-Пап.
Г-Да успокойся. И что он влюбился, но она занята. Он нам и твои фотографии показывал. В общем влюблён по уши.
Д-Пап, перестань.
Я потянулась к Дилану и взяла его за руку, нежно поглаживая.
-Дилан, всё хорошо.
Г-Вот видишь, а ты переживаешь. В крайнем случае мы ее увезём, точнее украдём ее.
-Ваш сын и так украл частичку меня.
И это было так, Дилан всегда был рядом и я готова была отдать ему все своё сердце, как он своё мне.
Г-Было бы легче, если вы были одноклассниками.
Д-Мне нравится, что она младше меня.
Г-Ну это и дураку понятно. Хотите я вас со школы заберу?
Д-Ну..
что-то произошло во время этого разговора, Дилан не стал злиться и говорить, что не надо ехать за нами, а сам замямлил, смотря на меня.
-Не смотри так на меня, решай сам.
Д-Как на счёт того, чтобы провести день вместе? Вдвоём.
Г-Мы можем с мамой уехать, чтобы вам не мешать.
-Вы ни в коем случае не будете нам мешать, мне приятно находиться с вами, и понимать, что родители моего парня не против меня.
Г-Не, ну как мешать не будем. А как же уединение в комнате.
Д-Ну и ? Вы не будете мешать.
Г-Ааа, вы ещё не..понял, понял. Извини. Лия, ничего не подумай, я всегда все прямо спрашиваю. Так намного лучше. Так что, забирать?
Д-Да, забери нас.
Г-На какой машине?
Д-Да на этой.
Г-Огооо. На как скажешь. Я смотрю народ уже собрался посмотреть кто выйдет с машины.
-А нас разве и так не видно?
Д-У отца окна затанированы. Так что в том и дело, что не видно.
-Поняла.
Г-Ты прям как будто знала, что на машине поедем. Юбку надела и рубашку, прям как бизнес леди.
-Да просто школьная форма.
Г-Тут в школах не такая форма.
Д-У них была такая.
Г-Понял. Ну, Дилан, выходи, и открывай дверь своей леди.
-Да я сама.
Г-Нет, нет, это сделает Дилан.
Он вышел из машины и открыл мне дверь. Я уже заметила некоторые взгляды на нас, от этого стало неловко. Папа Дилана уже уехал, мы не успели зайти к школу, как меня кто-то схватил за плечо и потянул.
Ч-Так с ним начала шляться?! Да?! На него меня промеряла?!
Вокруг нас столпилось не малое количество людей.
Д-Не трогай ее!
Ч-Заткнись. Лия, мы уходим.
-Я никуда с тобой не пойду.
Ч-Что?!
-Я с тобой никуда не пойду.
Ч-Променяла меня на него, чем он лучше?!!
Все начали хихикать в мою сторону, и я слышала тихие для них, но громкие для меня фразы, что я шалава.
-Чем он лучше? Так слушайте все!..
Д-Лия..идём.
-Дашь мне минутку?
Д-Ты уверена? Давай я.
-Я сама.
Д-Ладно.
-Что вам тут всем интересно? Чужие разборки же намного интереснее своих проблем, верно? Ваше дело, что и как думать обо мне. Но Чейз, я отвечу тебе и всем находившимся здесь людям, чем по твоему Дилан лучше. Для начала, каждый человек хорош по своему, и у каждого свои плюсы и минусы, так что сравнивать тебя и Дилана, это очень глупо и неуместно. Просто знай, что этот человек не изменил мне в туалете на вечеринке с какой-то девушкой, и после того, как узнал о моей проблеме был рядом, а не ушёл, хлопнув дверью, как это сделал ты, а ещё он не говорил, что испортит мне жизнь, он делает ее лучше. У кого-то есть вопросы ко мне?!....Что, Чейз? Тебе нечего сказать мне? А я тебе поверила, думала, что ты хороший, а что в итоге. Я надеюсь, ты найдёшь себе ту самую, которой ты даже в пьяном состоянии не сможешь изменить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья моей страсти
Teen FictionЛия и никогда подумать не могла о том, что какая-то бумага изменит всю ее жизнь. Перед ней стоит сложный выбор, где она проведёт два месяца или же всю жизнь: Америка, Норвегия, Швейцария? Почему ее лучший друг просто забудет о ней? Кто знает как из...