Я попыталась зайти на кухню, чтоб на меня не обратили внимания, но было глупо так думать. На звук открывающейся двери сразу же обернулся Шон.
Ш-Натанцевалась? Тебя бы в клуб, думаю ты там всех сделаешь.
-Хах, если честно, то нет. Просто там танцуют медленный танец.
Ш-Ии? В чем проблема?
-С кем мне танцевать то?
Б-Нууу, а как же Дилан?
-А..Дилан..он с кем-то болтает. (Сказала ты это очень быстро, почти что проглатывая слова)
Ш-Тебе стало скучно и ты пришла к нам?
-Если честно, то я пришла за водой.Белла протянула тебе стакан с водой и указала куда присесть. Ты села рядом с каким-то парнем, который к твоему счастью даже не обратил на тебя внимания, а продолжил что-то разъяснять своему соседу, излишние внимание тебе и не нужно было.
Ш-Ах, забыл, Лия, это мои друзья, знакомься...
Шон указал на первого парня - Лестер, не смотря на то что он сидел было ясно, что он высокий, очень высокий, глаза были небесного оттенка и на лице вечная улыбка, кажется тот явно был под чём-то, возможно это травка, или что-то хуже. Следом он указал на парня, ты смотрела на него и не могла понять, где же могла его увидеть. Когда он назвал его по имени - Джейсон, ты сразу вспомнила, именно в него ты врезалась в школе, после очередной ссоры с Чейзом. Он был симпатичным, с темно каштановыми волосами, идентичного цвета, как и его глаза. Он смотрел на тебя и мило улыбался, будто хотел ещё что-то тебе сказать. И подошла очередь до Уила, именно он сидел рядом с тобой, он кивнул и мило улыбнулся.
Ш-Ну мальчики, а это Лия.
Л-А занятая?
Ш-Даже не пытайся, она с Диланом.
-Я бы и сама ответила.
Б-Однако кажется вы поругались. Ты не говоришь вовсе о нем. И даже в его сторону не смотришь. Все нормально?
-Всё хорошо.
Д-Я могу кое-что спросить?
-М?
Д-Ты всегда такая..неуклюжая? Ты даже сегодня в меня врезалась. Или тебя как магнитом к красавчикам тянет?
-Да, только не к красавкам, а к самовлюблённым, люблю, чтобы повеселее было с кем-то пререкаться.
Д-Ммм..я понял твой настрой, малышка.
Ш-Ахах, кажется, вы явно нашли общий язык.
Д-Ну пока что язык я ее не почувствовал, а вот общение идёт явно не к плинтусу.
-Я смотрю ты такой разговорчивый. Аж кляп засунуть тебе хочется. (Ты мило улыбнулась ему. Это была как игра, и вам обоим это понравилось. Никаких ноток ненависти друг к другу, лишь веселье.)
Д-Как я вижу ты любишь взрослые игры, что про кляп заикнулась.
-Естественно. Ты же по любому с собой наручники носишь, а я кляп специально прихватила, как чувствовала, что кому-то понадобиться.
Д-Покажешь?
-Обязательно.
Д-Тогда с нетерпением жду этого.
-Я и не сомневалась.
Д-Может сядешь рядом?
-А можно? Все прививки сделаны? Там от столбняка, например.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья моей страсти
Teen FictionЛия и никогда подумать не могла о том, что какая-то бумага изменит всю ее жизнь. Перед ней стоит сложный выбор, где она проведёт два месяца или же всю жизнь: Америка, Норвегия, Швейцария? Почему ее лучший друг просто забудет о ней? Кто знает как из...