Сдан или провален?

40 7 0
                                    

Мы расположились все в небольшой, но уютной комнате.
Б-Дилан, я же тебе сказал..Лия, не подумай, что я против тебя...чтобы ты пришёл только с ней тогда, когда вы будете вместе, иначе я все ей расскажу, что ты чувствуешь к ней. Так слушай Лия. Этот человек...
Д-Билл..(перебивая)
Б-Тихо!
Д-Ладно.
Л-Милый..эм...
Б-Зай, минуту.
Л-Хах, ладно.
Б-Так слушай. Я этого человека знаю 18 лет, а это значит, что я его терплю пол жизни уже своей, ну как пол, хотя бы 1/4 это точно. Так вот, у этого человека было очень мало девушек, видетили он их очень тщательно выбирает, а после одной девушки лёгкого поведения так вообще ужас. Еле с девушкой его познакомил с Агатой. Но тоже у них не вышло. И вот, значит, этот человечище ко мне тогда приехал с тобой, и, когда ты ушла в машину, он начал мне говорить, что ты ему нравишься. Лия, ты ему нравишься. Очень, так что бросай ты своего оболтуса, Дилан у нас как созревшая клубничка, самый сорт. По уши в тебя влюбился. А он даже сейчас на тебя смотрит смотри как.
-Билл..
Б-Хотите я вам свидание устрою. Ты сразу же растаешь.
-Билл, мы с Диланом вместе.
Б-Что вместе?
Д-Пара мы, дурак.
Б-аааа...ААААА. Ну ты даёшь, бать, красавчик. А ты молодец.
-Хах, спасибо.
Б-Милая, что ты хотела?
Л-Хотела сказать, что они уже вместе.
Б-Понял. Ну ничего, она послушала мою историю о Дилане.
Д-Всё разболтал ей.
Б-А я тебе говорил, что расскажу.
-А почему я не помню, что вы разговаривали?
Д-Ты уснула в машине.
Л-А давно вы вместе? И надолго ли хотите?
Д-Не так давно и...
-Не так давно, мне бы хотелось надолго..но я боюсь, что если не сдам экзамен, то не смогу тут жить, а Дилана терять я не хочу..
Л-А если сдать ты будешь жить у приёмных родителей?
-Ну пока мое обучение тут не закончится, которое на два месяца, у них, а потом я не знаю.
Д-Потом она будет жить у меня.
-У тебя??
Д-Да. Ты же моя девушка, вот и будешь жить у меня.
-Но..
Д-Нет, никаких «но» слышать даже не хочу.
Л-У них это «семейное» с Биллом, он тоже заставил меня жить с ним, сказал, что я должна жить в его доме.
-Если честно, то это очень мило. Значит , у него на тебя серьёзные намерения.
Л-Ну тогда у Дилана тоже.
Д-Больше чем.
Дилан тихонько подвинул меня к себе и приобнял, держа нежно за руку. Я положила свою голову ему на плечо и слушала его, временами добавляя что-то в разговор, так мы проболтали два часа в целом.
Д-Мы поедем домой. Встретимся на выходных? Можно съездить куда-нибудь.
Л-Я предлагаю в клуб.
Б-Да, только если вы останетесь дома.
Л-Так же не честно.
Б-Честно, милая. (Он сладко поцеловал ее в губы, чтобы та не злилась)
Л-Ну так не честно.
Б-Устроите дома у нас вечеринку.
Д-Нет, если тут будет вечеринка я не оставлю ее.
Б-Почему? Дилан, не будь занудой.
Д-Потому что я на вечеринках ее одну не оставлю.
Б-Да что может случиться?
Д-Много чего.
Б-Ну пусть дома посидят.
Д-Я не хочу ее оставлять.
-Милый..согласись, повеселись и отдохни.
Д-Я подумаю.
Б-Какой зануда ты.
Л-Просто Дилан не хочет оставлять любимую, а ты..
Б-У меня с тобой вся жизнь.
Л-Кольца обручального нет, так что может и не на всю.
Билл взял сушку и надел не на палец своей девушки.
Б-Теперь есть. Отныне ты моя жена и в выходные у меня мальчишник.
Л-Так не интересно.
Б-Малыш, подожди немного, я тебе обещаю, я сделаю тебя самой счастливой.
Л-Я с тобой и так самая счастливая.
Эта милая пара начала целоваться, и мы поняли, что кое-кому пора уединиться, поэтому мы собрались, вызвали такси и поехали ко мне домой.
*Уже в машине*
Д-Переоденешься и куда хочешь?
-Побудем дома? Я хочу почитать конспекты по истории Америки.
Д-Я не буду тебе мешать?
-Нет, конечно, наоборот мне с тобой лучше.
Д-Как хочешь так и будет.
Через 10-15 минут мы были дома, накормив своего рыцаря, мы поднялись наверх. Дилан лежал на кровати и тихо смотрел телевизор пока я читала лекции. Позже он вовсе заснул. Я не смотрела на него спящим ещё, он такой милый, будто и вправду маленький львёнок, которого хочется гладить и любить. Только на самом то деле маленьким его не назовёшь, маленькие явно не под два метра ростом. Ещё немного посидев я легла рядом с ним и гладила его по голове, его светлые, шелковистые волосы проскакивали между моих пальцев и каждый раз красиво укладывались в небрежную причёску. Немного так посидев, я сама вздремнула...

Крылья моей страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя