Ты заметила Дилана. Того парня, который даже не зная тебя заступился. Несмотря на это Тони тоже был с ним, а рядом с Диланом шла милая девушка, да, это была та самая девушка с фотографии - Агата. Тебе стало страшно, когда увидела Тони, ведь Чейз неплохо ему врезал. Несмотря на это ребята сами подошли к вам.
Дилан-О, привет Чейз.
Чейз-Привет.
Тони-Откуда идёте в столь позднее время?
Агата-Тони, что ты к ним лезешь, любопытный, может они просто гуляют.
Ч-Да, Тони, на твоём месте я бы прислушивался к умным людям. Но если это так интересует тебя, то мы с кино.
А-Да? И на какой фильм ходили?
Чейз разговаривал с Агатой и Диланом, а мне просто нечего было сказать. Чувствовала себя невидимкой, пока не заметила, как Дилан периодически рассматривал меня. Не смотря на то, что изначально Дилан и Чейз плохо реагировали друг на друга, сейчас они разговаривали, будто лучшие друзья. Тони так же присоединялся к их разговору, а мне лишь оставалось рассматривать вывески магазинов, находившихся на этом этаже.
А-А вы меня не познакомите с этой девочкой?
Т-Это Лия, моя будущая девушка, которая ещё не знает об этом.
А-Хах, а ты уверен, что она этого хочет ?
Ч-Губу закатай обратно. Лия??
Я так увлеклась витринами магазинов, что вовсе не слышала Чейза. Если бы он меня не потянул за руку, я бы дальше продолжала смотреть.
-Да?
Т-Ты тут, красотка?
-Эм, да.
Ч-Знакомься это Агата.
-Приятно познакомиться.
А-И мне. А вы пара?
Ч-Нет. Мы просто друзья.
Т-И давно просто друзья ходят вдвоём в кино?
А-Тони, мы с Диланом тоже не сразу парой стали.
Ты все ещё замечала на себе взгляды Дилана. Что он так смотрит не понятно вообще.
Т-Может сходишь и со мной в кино?
-Нет, пожалуй откажусь.
А-Ой, а зря, с ним весело очень в кино ходить.
Д-А ты то откуда знаешь?
А-Ну мы же ходили все вместе в кино..
У-у, кажется эта красавица спалила саму себя на ровном месте, Дилан явно помнит, ходили ли они или нет, но это как минимум не мое дело.
А-Вы куда сейчас?
Ч-Просто ходим.
А-Поехали с нами ко мне, у меня никого дома нет, посидим, поболтаем.
Т-Да, отличная идея.
Ч-Можно.
Д-Лия? Как ты смотришь на это?
-Ну можно.
А-Тогда поехали. Вы на машине?
Ч-Да, мы поедем за вами.
Чейз с Диланом и Агатой шли впереди меня. А Тони как на зло шёл со мной. Единственное, чего я хотела, чтобы он не разговаривал со мной. Но так как я обладаю огромным везением этот придурок обнял меня за талию.
-Ты дурак? Руки убери.
-Привыкай, детка. Скоро наши отношения будут другими.
-Мечтай.
Все ты говорила очень тихо, чтобы на вас не обращали внимание. Ты пыталась убрать его руки, но это было безуспешно.
-Тони, отпусти, мне больно, у меня и так синяки из-за тебя.
-Тише.
-Тони.
Я сказала это чуть громче, и обернулся Дилан. Агата и Чейз были так увлечены разговорам, что даже не заметили, что мы остановились, выясняя между собой отношения.
-Тони, прошу, отпусти меня, ты делаешь мне больно. Именно там у меня от тебя синяки, имей совесть, если она хотя бы у тебя присутствует.
Д-Отпусти ее.
Т-А что ты так переживаешь за неё? Понравилась? Кажется, ты вне конкурса, у кого-то есть девушка.
Д-Я не переживаю.
Т-Да? А может ей рассказать, что ты говорил? Ты приходил ко мне, выясняя, почему я ее трогал? А кто тогда ворвался ночью в мою комнату? Если бы не ты..
Д-Если бы не я, ты бы изнасиловал бедную девчонку. А она бы потом на парней без страха смотреть не смогла. Да ты ее и сейчас пугаешь.
Т-Дилан, смотри за своей девушкой. А Лию не трогай. Она свободна. А скоро будет занята мною.
-А ты уверен, что я свободна?
Т-Хах, хочешь сказать, что ты и Чейз пара? Надо было раньше об этом думать. Он даже не заинтересован тобой. Смотри, он идёт с Агатой и беседует, он забыл о тебе. Дилан, на твоём месте я бы догнал Агату, а не оставлял бы её одну там с каким-то парнем.
Ребята вспомнили и обернулись к вам.
А-Милый, почему ты остановился.
Когда Чейз заметил руку Тони на твоей талии, его добрые глаза начали наполнятся злостью.
Ч-Тони?! Какого черта?! Отойди от неё.
Т-А то что?
Ч-Разобью всю твою физиономию.
-Чейз, прошу..
Т-Не видишь, ей хорошо со мной, а ты даже внимание на неё не обращаешь, девушкам нужно внимание.
-Что? Да что ты вообще о себе думаешь?
Почувствовав, что он расслабил руку, я смогла подбежать к Чейзу.
Т-Лия, ну что ты. Рано или поздно мы будем вместе.
Ч-Она не будет с тобой.
Т-Хах, а ты думаешь, что она будет с тобой?
-Тони, а тебе что завидно, что я смогу быть с ним, а с тобой нет? Или что?
Д-Лия.
-Что?
Д-Хватит вам уже.
Т-Чейз, то что за тобой бегают девки, не значит, что Лия поведётся на это. Поверьте, я расскажу ей все что надо будет, и она узнаёт какие вы настоящие. А я знаю достаточно.
А-Тони, ми...хватит.
Д-Ми...что ты хотела сказать?
А-Я хотела сказать, что ми-и..рно все можно решить.
Д-Ясно.
Т-Хах, знаете, меня ждут дела, увидимся завтра в школе, сладкая.
Кому это было адресовано неизвестно, но сказал он это смотря на тебя, но Агата начала улыбаться пока никто не видит, они явно что-то скрывают. Тони ушёл и оставил вас вчетвером.
Д-Лия, все хорошо?
-Да..
А-Поехали уже к нам, выпьем и все забудем.
Ч-Я пить не буду, мне ещё Лию домой везти.
Д-Ты можешь выпить, если что я подвезу вас.
Ч-Нет, спасибо.
Чейз хотел ко мне прикоснуться, но я автоматически дернулась назад, показывая, что я боюсь, я не хотела этого, но это выглядело как защитная реакция, поэтому он и не стал меня трогать. Через пару минут мы оказались на парковке и каждый пошёл к своей машине. Сев в неё, мы поехали за Диланом.
-Лия..прости, я не углядел.
Мне нечего было сказать, поэтому я просто молча смотрела в окно.
-Лия, не молчи, прошу.
-Я не молчу, мне сказать нечего.
-Ты злишься на меня?
-Я? Нет, ты что. Почему я должна злиться на тебя?
-Я тебя позвал погулять, а в итоге шёл там с Агатой, не обращая на тебя внимание.
-Это нормально. С чего тебе обращать на меня внимание..
-Просто Агата. Она досталась не тому.
-Понятно.
-Извини, тебе наверно не приятно это слушать.
-Нет, все хорошо, мы же друзья, мне приятно, что ты делишься со мной своими..эм..ну эмоциями..
-Она очень красива, жаль, что у неё есть парень.
-Она тебе нравится, да?
-Я ее плохо знаю, но внешне она красива.
-Понятно.
Ч-Лия..
-Да?.. Мы приехали.
Ч-Да. Ничего. Выходи.
Припарковавшись, вы вышли с машины.
Если честно, я особо не хотела уже к ней, но Чейз явно хотел, она ему нравится, даже не смотря на то, что у неё есть парень. Вы зашли в дом и присели в зале. Ребята присели на диван, а я решила, чтобы не участвовать в их разговоре присесть рядом в кресло. Я просто рассматривала потолок, затем пол, стены, мебель, потом снова потолок. Ничего интересного. Потолок белый, стены светлые, мебель деревянная, темная. Хоть Чейз сказал, что не будет пить, я заметила, как он чокнув свой бокал об бокал Агаты сделал немалое количество глотков. Видимо мы поедем домой на такси, или он останется у неё, а я поеду домой. Мне было безумно скучно. Лучше бы я сидела дома и занималась делами, чем слушать ее болтовню. Нет, она мне не противна, и я не ревную. Просто мне скучно.
Д-Лия, чего молчишь?
-Вас случаю.
А-Милый сходи за водой пожалуйста.
-Давай я схожу.
А-Если тебе не трудно.
О, шикарно, я хотя бы пройдусь, а то мне делать совсем нечего. По голосу Агаты было понятно, что той уже пора давно спать. Придя на кухню, я искала графин с водой, если бы не Дилан я бы его искала полжизни.
Д-Справа и голову подними чуть выше.
-О, спасибо, вижу.
Я подошла и взяла кувшин, уже хотела возвращаться в комнату, но Дилан остановил меня.
-Стой.
-М-м?
-Почему ты не разговариваешь с нами?
-Слушаю вас, сказала же.
-Я видел, как ты нас «слушаешь».
-А ты что смотришь на меня?
-Не скажу, но то что ты не смотришь на меня, это я знаю.
-Когда мне отдать тебе кофту?
-Оставь ее себе.
-Она явно твоя любимая, слишком красивую ты мне дал.
-Она и вправду моя любимая. Но я хочу, чтобы она была у тебя.
-Не боишься, что я могу прийти в ней в школу?
-Приходи. Мне будет приятно видеть тебя в ней.
-А что насчёт моей кофты?
-Ах, да, она у меня в шкафу. Я тебе ее отдам.
-Я сама лучше ее заберу. Будет очень странно выглядеть, если ты мне ее в школе отдашь.
-Мне все равно.
-А как же твоя девушка?
-Она давно уже изменяет мне с Тони.
-Так почему вы не расстанетесь.
- Я собираюсь, просто всегда нас кто-то отвлекает. А что у вас с Чейзом?
-Мы друзья. Ничего более.
-Это ты так думаешь?
-Я это вижу. Они ждут воду. Надо отнести. Я пойду.
Ничего не дав сказать Дилану, я ушла в комнату и принесла двум несчастным этот чертов графин воды.
А-Спасибо.
Ч-Лия, сядь рядом со мной.
-Хорошо.
Сев рядом, он обнял тебя и взял за руку.
Вот тут точно не было слов, что это с ним. В машине он утверждал, что Агата не плохая, разговаривал с ней в тц, а на меня даже внимания не обращал, а сейчас, неужто на него так алкоголь влияет, если это так, то это противно.
-Чейз, ты чего.
Ч-Зря, ты думаешь, что я пьян, я полностью трезвый, надо было чаще смотреть на меня, а не рассматривать потолки. Неужто ты правда подумала, что я вот так возьму и переключу своё внимание на Агату, когда позвал тебя на свидание. (Все это он говорил шепотом, наклонившись ко мне, чтобы никто не услышал)
-Ну да, трезвый, попробуй походить. Так это свидание?
Дилан уже был в комнате, но он не обращал на меня внимание, а целовался с Агатой, неужто ему не противно. Или это чтобы вызвать у меня ревность? Это же глупо. Я может похожа на странную, но не на столько же. Хотя наверно ещё сильнее кажусь, чем сама думаю. Но это вовсе не важно. Я не поняла, что творилось внутри меня, но мне было очень приятно, что он все-таки думает обо мне. А вот Дилан, кажется, меня ревновал, хотя это странно, вообще у меня очень странное чувство. Я будто между двух огней. Чейз и Дилан. Они оба добры ко мне, хотя рассуждать сейчас нерационально. У Дилана есть девушка, которая ему изменяет, но она есть. А у Чейза никого нет, и он позвал меня на свидание, если это правда свидание. Но Дилан заступился за меня тогда, так ещё и свою кофту дал, это же по любому что-то, просто так свои любимые вещи обычным девушкам не отдают. Я не говорю, что я необычная, но, но есть но. Одно огромное «НО», почему Дилан себя так ведёт? А ещё этот Тони, господи, во имя отца, сына и святого духа, избавьте меня от него. Парень красив, но своим характером все портит, был бы он добрее к людям, может он только так с нормальными людьми себя ведёт. Я слышала, что такое отношение якобы для привлечения внимания, что таких как он невозможно отшить из-за страха перед ними. Но все равно я не понимаю Чейза и Дилана. Хотя может я просто накручиваю себя, и Дилану просто все равно на меня. Сложно...
Ч-А не похоже?
-Не очень.
А-О чем вы там шепчитесь?
Ч-Да не важно. Мы наверно поедем домой.
А-Останьтесь. Только кому-то придется спать на диване. Или вы можете лечь вместе.
Ч-Давай останемся.
-Ты хочешь?
Ч-Ну я тогда точно смогу выпить с Диланом. А ты с Агатой подружишься.
-Ладно. Мне нужно позвонить Хелен.
Ч-Я сам ей позвоню. Ребята, я сейчас кое-кому позвоню и приду.
А-Хорошо.
Д-Кому это он?
-Меня у опекунов отпрашивать.
А-Что? Ты не местная?
-А похожа?
А-Ну ты хорошо одеваешься, и красивая, так что похожа.
-Хах, спасибо. Но нет, я не местная.
А-Откуда? Париж? Может Германия?
-Москва.
А-Так ты русская??
-Да.
А-Ого, и где тебе больше нравится.
-Тут.
А-А почему?
-Там все иначе, там хорошо по своему, но тут мне больше нравится.
А-Так, давай оставим мальчиков, и пойдём я дам тебе во что переодеться.
-Пошли.
мы поднялись в комнату Агаты, и та долго выбирала какую пижаму мне дать. У неё нет ни одной пижамы с длинными штанами, как она так живет, а как же вся конкретная романтика в этих огромных штанах. В итоге она мне дала красивую пижаму с майкой и шортами, она тоже переоделась и мы спустись вниз. Мне было безумно неудобно перед Диланом ходить в такой открытой одежде, а вот Агата не стеснялась.
Ч-В моих штанах ты выглядишь милее.
Д-В твоих? Вы ночевали вместе?
Ч-Да, когда мои родители были у ее родителей.
Д-Ясно.
Ч-Лия, садись ко мне.
Я присела рядом с ним. Одна его рука лежала у меня на ноге, а вторая держала стакан с какой-то оранжевой жидкостью, как и у Дилана. Кажется это виски или ром, я не знаю.
А-Лия? Тебе налить?
-Нет, я не пью.
А-Вообще?
-Ну редко, по праздникам там. И то обхожусь шампанским или вином.
Д-Куришь?
-Нет.
Д-Какая умница. Агата возьми со своей новой подруги пример.
А-Дилан! Не сейчас.
Мы ещё немного посидели, и все вместе разговаривали обо всем. Я немного ближе села к Чейзу, опустила голову на его крепкое плечо и сидела в таком положении. После он взял меня за руку и крепко держал, пальцем он поглаживал мою руку, будто волновался. А я в это время замечала взгляды Дилана. Почему он так смотрит на нас. Что ему не нравится. Агата посматривала на нас и намекала своему парню, чтобы тот хотя бы обнял ее, спустя миллион намёков, он все-таки обнял ее. К часу мы уже начали расходиться по комнатам.
Д-Чейз, тебе постелить на диване?
Ч-Да.
Д-Хорошо.
-Только Чейз немного побудет со мной, и попозже придёт.
Д-Поболтать хотите?
-Немного да.
Д-Ну хорошо. Если что мы на втором этаже.
-Хорошо.
Вы сидели с Чейзом в спальне. Единственное, что тебя волновало, что это сегодня было. И как это можно понять. Чейз сначала ничего толком сказать не мог. Может его затуманенный рассудок ему мешал, или он просто не знал, что говорить. Но после он сказал, что расскажет все потом. Пока рано. А что рано, я не могла понять. Он говорил, что ему приятно с тобой находиться и так далее, и что у вас было свидание, и то что он держал тебя за руку, это не просто так. В целом ты не поняла его, а он не понял тебя. Лучше спросить его, когда будет трезвый. Чейз уже спал, а вот тебе иначе, ты тихонько прошла на кухню, чтобы выпить стакан воды и повернувшись, чтобы пойти обратно, врезалась в Дилана..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья моей страсти
Fiksi RemajaЛия и никогда подумать не могла о том, что какая-то бумага изменит всю ее жизнь. Перед ней стоит сложный выбор, где она проведёт два месяца или же всю жизнь: Америка, Норвегия, Швейцария? Почему ее лучший друг просто забудет о ней? Кто знает как из...