Зайдя в комнату передо мной впереди стоял около окна Дилан, он был снова загружен чем-то морально. И мне было больно смотреть на это, но ничего я не могла сделать. Он по началу даже не услышал, как я вошла. Это же насколько сильно он проник сам в себя, что не слышит окружающий мир, он слышит лишь свои мысли, своего ангела и демона в его голове, которые говорят ему, что делать, а что нет, и все равно эти стороны противостоят друг другу. О чем же он на самом деле думает?
-Дилан..
Д-М?? Извини..я не услышал как ты зашла.
-Я тут уже минут 5 стою. Все нормально?
Д-Да..не переживай, все под контролем.
-Я заметила. (Присев в кресло ты продолжила диалог)
-Какие у тебя планы?
Д-Провести этот день с тобой.
-Ясно....позвони Шону, он позвал нас за город. Там будут все кого ты знаешь.
Д-Ты точно хочешь поехать?
-Да..я хочу.
Д-Хорошо, сейчас позвоню.Дилан созвонился с Шоном и дал ему понять, что мы приедем. Тот назвал адрес и сказал подъезжать в удобное нам время. Дилан собрался и мы уже шли к выходу, но нас снова остановили.
Г-Дилан, ты куда?!
Д-Я не обязан тебе докладывать куда я.
Г-Обязан!
В-Идите.
Г-Чтобы сегодня же приехал домой сюда!
Д-Я буду у друга.
Г-А эта? (Он указал в сторону Лии)
Д-А у этой есть имя, отец. И она со мной.Дилан взял тебя за руку, очередной раз показывая своему отцу, что вы вместе и повёл тебя к машине. Ты не стала вырывать руку и усугублять эту напряжённую обстановку, ибо и так чувствовалось накалённое общение отца и сына в этом доме. Ехав в неизвестном для тебя направлении в машине стояла гробовая тишина, был лишь шум мотора и мимо проезжающих машин, так же на фоне играла какая-то музыка, но ни ты, ни Дилан не слушали ее. Каждый был в своих мыслях и каждый думал о своём. Твои мысли были о Дилане, а его мысли были о тебе, и как же сделать так, чтобы ты простила его. В душе ему было жутко стыдно перед тобой, но словами он никак не мог это выразить или же объяснить.
Д-Как ты себя чувствуешь?
-Шикарно. А ты?
Д-Ты злишься на меня, да?
-Да нет, что ты. Ты же всего-то спал с какой-то бабой. Это же пустяки.
Д-Я понял, можешь не продолжать. Извини моего отца, я сам не понимаю, что с ним.
-Я не держу на него зла.
Д-Хорошо...На этом ваш диалог закончился до прибытия на пункт назначения. Ты замечала, как Дилан всю оставшиеся дорогу посматривал на тебя, но ты смотрела лишь на дорогу.
Подъехав к дому Дилан просигналил, дав знать, что они на месте. Из дома вышел Шон и подошёл к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья моей страсти
Teen FictionЛия и никогда подумать не могла о том, что какая-то бумага изменит всю ее жизнь. Перед ней стоит сложный выбор, где она проведёт два месяца или же всю жизнь: Америка, Норвегия, Швейцария? Почему ее лучший друг просто забудет о ней? Кто знает как из...