Оно всё к лучшему.

25 2 0
                                    

Как Леви и говорил, полетел к Кире через месяц. Знакомство с родителями было тяжелое, ибо язык хорошо знала только она, но шикарному завершению знакомства это не помешало. И вот они уже окончательно начали встречаться. Все шло своим чередом. Леви всегда был на связи с Кирой, и дня не проходило, чтобы он ей не позвонил перед тем, как она ложилась спать, ведь он так любит смотреть на неё сонную, представляя, что совсем скоро она будет с ним. Лия и Дилан все так же ходили в школу. Девушка спокойно училась, не переживая, а вот Дилана ждали экзамены в конце года, которые были переводными для 12 класса.
Мистер Генри все-таки полюбил Лию, начал к ней хорошо относиться, когда увидел какая она хозяйка, что дома всегда чисто, Дилан вечно в хорошем настроении и проблем больше никаких нет. Она прилично ведёт себя на деловых встречах, и это его очень радовало. Виола же была счастлива, что ее сын с такой девушкой. Хелен с нетерпением ждала свадьбы, ибо просто хотела погулять в красивом платье.
В начале июля Лия с Диланом улетели в Москву к маме и тёте. Побыв там две недели, они прихватили с собой Киру и полетели обратно, ибо Леви очень сильно ждал ее. Целый месяц она провела с вами, но уже жила, к сожалению, не в доме Лии и Дилана, а у Леви, так как он не мог спать без неё, зная, что их не разделяет какой-то океан, по его словам.
Конец лета был не менее увлекательным. Семья Дилана позвала вас полететь отдохнуть на Каймановы острова. Ты не хотела лететь, ибо было очень неудобно, но Виола настояла на этом. Так вы провели 10 дней все вместе, семьей. Вы покатались на яхте, занимались водными видами спорта, ездили на экскурсии и просто налаживали отношения. Там же вы и отметили день рождение Дилана, которому исполнилось 19 лет.

Новый учебный год. У тебя 11 класс, у Дилана 12 класс, он все таки определился, что пойдёт в финансовый университет, который посоветовал ему отец. Так как это учебное заведение находилось немного дальше физического, это не предоставило никаких проблем, ибо Дилан все так же сможет доезжать на машине.
Ты сама потихоньку размышляла куда будешь поступать и остановилась на инженерном искусстве, да и к тому же все одобрили твой выбор: мама, тётя, опекуны и родители Дилана.
В течение года Кира прилетала пару раз, и также Леви улетал к ней. Да и весь год был напряжённым. Дилан усердно готовился ко всем экзаменам. Отлично тренировался, вывел команду в сборную, что половину парней ушло в более престижные клубы штатов, а не просто в школьном. Для тебя год тоже не был особо лёгким, хоть он и не выпускной. Учителя стали более строже и получать «А» стало сложнее, но ты не опускала руки и продолжала усердно заниматься. Вы стали часто встречаться с Клэр за стенами школы из-за учебы и вместе готовились.
Конец года ждали все, особенно ребята. Дилан сдал все экзамены на высший балл и поступил туда, куда и планировал. А выпускной у ребят прошёл просто отлично. Они сняли дом, поехали те кто хотел. Дилан с Рэем напились так, что побежали купаться в речке, а вы с Клэр за этим наблюдали и следили, чтобы те вовсе не утонули.
Кира так же сдала все экзамены на высший балл и подала документы в New York University на две специальности: психология, русский язык и славяноведение. Дождавшись результатов, она сразу же прилетела к нам, обрадовав нас, что она поступила на оба выбранных факультета. А остановилась она всё-таки на психологии. Леви говорил, что поможет ей, он это и сделал. На протяжении всего года он ей помогал с языком, рассказывал ей все как тут устроено, поэтому она сейчас чувствует себя, как рыбка в воде. Ну и конечно, она живет с ним, ведь у них серьёзные отношения, на которые радостно смотреть.
Дилан же тоже не обделял тебя вниманием, хоть и работы в какой-то период стало намного больше. Он брал тебя в свой с Биллом салон, рассказывал все, показывал. Позже Алек научил тебя водить, что ты иной раз гоняла лучше, чем Дилан, хоть это и было один раз, когда смогла обогнать фуру.
Жизнь налаживалась. Твоя лучшая подруга рядом, у неё прекрасные отношения, которые радуют и её и тебя. Дилан все серьезнее начал относиться к вашим отношениям, стал более внимательным, особенно, когда речь заходила про здоровье. Ведь в один из месяцев парень думал, что станет отцом, но у тебя просто пошёл сбой организма.
Этим летом вы, небольшой компанией из 8 человек: ты, Дилан, Кира, Леви, Клэр, Рэй и Билл с Люси; отправились в Амстердам. Это были самые лучшие каникулы, ибо в этот раз напились все девочки, а мальчики следили за вами, однако не смогли нормально присмотреть. В один из вечеров, вы пошли все гулять, но парни вас просто потеряли, хотя вы просто отлучились в кофейню, немного пьяные, но вели себя тихо.
Август был ещё насыщенней. Вы провели его на даче у Клэр, только вот Билл с Люси уехали дальше путешествовать. Каждый день вы бесились, играли в спортивные игры, в общем и целом не скучали. Иногда парни уезжали, и вы просто отдыхали без них, проводя время в бассейне или же загорая на заднем дворе. Только Кира сидела под зонтиком и предпочитала быть в тени, нежели на солнце.

🎉 Вы закончили чтение Крылья моей страсти 🎉
Крылья моей страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя