Почему переговоры и подписание бумаг должны проводиться в столь ранее время суток. Почему это нельзя делать днём? Я бы с превеликим удовольствием ещё бы поспал. Со своей Лией, которая по прежнему меня не простила. Хотя как она льстилась ко мне..отпускать не хотела. Эта девочка и вправду меня любит. За что мне такое счастье?..как долго мне ещё держаться, чтобы не поцеловать ее. Это же слишком сложно, тем более, когда она лежит рядом со мной и прижимается своим телом. Нельзя же так делать.
—
-Билл, много ещё? Мы и так рано приехали.
Б-У нас некие проблемы с распланировкой сервиса.
-Что случилось? Этот проект должен завершиться. Ты же знаешь, как долго мы это делали.
Б-Сейчас сядем и все обсудим. Помощники напортачили. Нам придётся ехать в салон.
-И во сколько мы закончим? Время уже 11, а мы закончили только с бухгалтерией и договорами.
Б-Думаю, что долго. Они там тупые, как пробки, нужно разобраться.
-Сука-а. Меня дома ждут дела!
Б-Лия?
-Да. Я сказал, что к 12 буду.
Б-Не успеешь.
-Я уже понял. Поехали, пока посмотрим, что да как. Дома она ещё одна осталась.
Б-Да все будет хорошо. Не убежит же.
-Я надеюсь на это.
—————————
Все дела переделаны. Даже поесть успела приготовить. Время второй час, а его все ещё нет дома. Даже ни единой смс-ки, ни звонка. Вот теперь сиди и гадай. Все ли хорошо, или его там собаки съели.
Ты уже успела перемерить все его футболки, кофты, толстовки. Прошла весь дом пару раз, осталось лишь по потолку походить. Благо, твоим спасением стала Клэр, которая, как только смогла освободиться от плена Рэя, примчалась к тебе.К-Я тебе честно говорю, не отпускал он меня.
-Да я верю тебе на слово.
-Я тут так давно не была, я смотрю его дом уже твой. И ключи у тебя уже свои.
-Хах, да нет, что ты. Просто на всякий случай оставил мне.
-Ну да, небось скоро жить с ним будешь.
-Клэр, ты сама все прекрасно знаешь.
-Да, я не забыла все, что ты мне рассказала ранее. Прекрасно понимаю, что все очень сложно. Но что ты будешь делать с этим?
-Я не знаю. Он вроде и защищает меня от отца, затыкает рот Алекс, чтобы я чувствовала себя комфортно, но та их ночь..я не могу просто взять и забыть это.
-Лия..тебе просто нужно либо простить и забыть это, либо жить с этим грузом, других вариантов нет. Либо ты прощаешь его, либо он катится.
-Я люблю его, Клэр. Я не могу отпустить его..
-Да я вижу, что ты его любишь. Я же не слепа. Вам нужно побыть вместе.
-Ага. Мне бы хотелось, но ты видишь его? Я вот что-то не наблюдаю.
-Ну уехал по делам, Рэй тоже иногда пропадает по работе, редко, конечно, в основном он работает через ноутбук, но он все равно в это время со мной, и я толком подойди не могу. Злится, что я рядом сижу. Отвлекаю его, что вот он не может сосредоточиться, понимая, что меня нужно обня-ять и так далее.
-Дилан сказал, что в ближайшее время не будет меня брать с собой, как-нибудь в другой раз.
-Все будет хорошо.
-Я надеюсь, Клэр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья моей страсти
Teen FictionЛия и никогда подумать не могла о том, что какая-то бумага изменит всю ее жизнь. Перед ней стоит сложный выбор, где она проведёт два месяца или же всю жизнь: Америка, Норвегия, Швейцария? Почему ее лучший друг просто забудет о ней? Кто знает как из...