Недопонимание.

37 7 0
                                    

В комнате повисла неловкая пауза. Дилану было сложно что-то говорить, а мне так то тем более. Единственное, что я чувствовала это пронзающий его взгляд на мне, тем временем как мои глаза было смирно отпущены вниз от недоумения.
Д-Лия...

в ответ была лишь тишина.

Д-Милая..прошу..послушай..

он робко подошёл ко мне и положил свою руку на мою, но судорожно я убрала ее, конечно, понимала, что он толком не виноват, но так ли это на самом деле , может он очень хочет себя оправдать? Но вряд ли его отец, да и в целом вся семья согласилась бы устроить такое представление, да и ради чего?

Д-Лия, прошу, выслушай меня...
-А я разве куда-то ухожу? Я внимательно тебя слу-ша-ю.
Д-Это недоразумение! Я ни за что не изменил бы тебе. Ты же знаешь, что я тебя одну люблю. Думаешь, я бы променял планету на какую-то звезду? Прошу, поверь мне. (Его ладони снова коснулись ее рук). Я знаю, что виноват. Ведь я мог запереть дверь, чтобы ко мне она не пришла, но я не знал, что она такая..такая наглая! Я...не думал, что так будет.. Лия, прости меня..
-У вас было что-то?
Д-Нет!..я..не помню. Я вчера столько выпил с отцом..я не мог тебе изменить! Никогда в жизни. 
-Она сказала, что у вас что-то было.
Д-Быть такого не может. Я одну тебя люблю.
-Как ты мог не чувствовать, что тебя кто-то обнимает? Всю ночь..

Дилану просто нечего было сказать в своё оправдание. Я подняла на него свой отчаянный взгляд. Он сразу же смотрел прямо в мои красные от слез глаза.

Д-Лия..прошу, не плачь..я люблю тебя!
Руки Дилана коснусь моих глаз и щёк, тем самым вытирая слёзы.
Д-Прошу..прости меня..
-Я думала, что ты никогда так не поступишь со мной..я разочаровала, Дилан, очень сильно...
Д-Лия, прошу. Я не хочу тебя терять..и не могу..(его руки аккуратно коснулись плеч возлюбленной, показывая, что он хочет обнять ее). Я люблю тебя.

Я не торопясь убрала его руки.

-Я не расстаюсь с тобой. Мы все так же пара. Но не нужно прикасаться ко мне, пожалуйста.
Д-Но....ты же никогда так не говорила..Лия..не обижайся на меня.
-Я и не обижаюсь. Просто не надо меня трогать. Окей?
Д-Ладно..

——мысли Дилана———
Господи, боже мой..что же натворил я и эта Алекс. Лия теперь меня всем сердцем ненавидит, она любит меня, но больше не верит мне, ни единому моему слову. Ей противно даже, что я ее касаюсь. А что может быть хуже для парня? Я так хочу касаться её, обнять ее и почувствовать аромат ее сладких, но не приторных духов. По-любому эти те, мои любимые. Она всегда почти именно ими и душится..я так люблю ее, но натворил такое, что она не в силах простить меня. Пока что сейчас это уж точно. И было ли у меня что-то с Алекс..я же не мог изменить Лие. Нет, никогда, можно смело отбрасывать такие мысли..или нет... я надеюсь, что она меня простит. Да, возможно, не сегодня и не завтра, может через месяц, два, три, но я буду ждать. И я все равно буду рядом с ней, я обещал, значит, я выполню. Никогда не оставлю свою маленькую девочку. Надеюсь, она простит...
——————

Крылья моей страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя