Стоит ли доверять?

47 8 0
                                    

Вот и начинается твой первый день в новой школе. Не смотря на то, что твоё утро началось в семь утра, ты выспалась, и готова была покорять вершины. Ты быстро привела себя в порядок, захватила с собой все самое важное и спустилась вниз. Мистер Алек и миссис Хелен уже ждали тебя. Вы позавтракали в уютной утренней атмосфере.
Хелен-Мне нравится твой наряд, мальчики оценят, а девочки могут позавидовать даже.
Алек-Была бы юбка подлиннее.
Х-Она нормальная, не обращай внимания, милая. Ты наелась? Готова к первому дню?
-Да, немного страшно, но я думаю, справлюсь. Только как мне найти свой класс?
А-Я проведу тебя до кабинета директора, чтобы тот проводил тебя до класса и познакомил со всеми.
-А нельзя как-нибудь, чтобы на мне не было такого внимания.
А-Стесняешься?
-Жутко.
Х-Все будет хорошо. Не переживай.

Хелен крепко тебя обняла, пожелала удачи, и ты вместе с Алеком поехала в школу.
-До школы не далеко, даже пешком ходить можно, но когда будет возможность я буду тебя возить, или ты можешь ездить на школьном автобусе, пока не научишься водить.
-Алек, мне будет неудобно ездить на вашей машине.
-Не переживай по этому поводу. Тебе понравится ездить.
-Спасибо.

Алек просто улыбнулся тебе. Через 7 минут вы уже припарковались у школы.
-Готова?
-Да.
-Ну выходим тогда.

Как только вы вышли на вас обратили внимание, точнее на машину Алека, это был огромный белый джип, который сложно не заметить. А после взгляды переходили и на тебя. Ты чувствовала это напряжение, странно, но при переходе в другую школу в Москве такого не было, а тут вовсе все по-другому. Тут будто все знали друг друга и «чужих» замечали сразу. Главное было не стать жертвой их издевательств.
Тебе казалось, что вы всю школу обойдёте и не найдёте кабинет директора, но как эти мысли застали тебя, ты оказалась внутри кабинета.
Директор. Смич.-Здравствуй, Лия Вин, верно?
-Да, мистер..
Директор. С -Мистер Смич.
А-Я могу вас оставить?
Д.С-Да, спасибо.
А-До вечера, Лия.
-До свидания.
Д.С-Как первые впечатления?
-Очень хорошие, мне очень нравится тут.
Д.С -Надеюсь твои одноклассники тебе тоже понравятся. Если буду проблемы, или какие-либо оскорбления в твою сторону приходи ко мне, я сразу разберусь с этим.
-Хорошо, благодарю.

Хотя кого ты обманывала? Чтобы ты пошла и пожаловалась? Лео сейчас посмеялся бы над тобой. Ты никогда не жаловалась, даже ему. Тебе было крайне неудобно показывать свои эмоции и проблемы, понимая, что ты должна сама решить эти проблемы, и что никому кроме тебя на самом деле они не нужны. Да, тебе бы помогли, но почему? Потому что этим людям было бы крайне неудобно тебе отказать в помощи, это было бы просто не красиво с их стороны, хотя тебе могут просто красиво отказать, но это ещё надо уметь делать.

Крылья моей страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя