*03:50 АМ. 17 декабря*
Ты приземлилась в Шереметьево. Найдя быстро свою сумку, ты заказала такси и поехала домой. К 5 ты уже ступила на порог своей квартиры. Конечно, мама знала, что ты прилетишь, поэтому уже не спала. Оказывается, что Оля тоже приехала. Они встретили тебя с крепкими объятиями. Как же ты сильно скучала по родным, от радости потекли слёзы.
Мама-Ну рассказывай, как тебе там?
-Мам, все замечательно, мне там очень нравится.
О-А ты одна? Или твой жених..как его там..Денис?
-Хах, Дилан..
О-Да, Дилан, он где?
-Он дома, он ещё неделю учиться будет, ну до рождества, да и у него работа, он бы точно не смог поехать, точнее он бы смог, но я настояла на том, чтобы он остался и не подводил своего коллегу.
М-Работа? И кем же он работает?
-Честно, я не знаю.
М-Ты уверена, что он работает, а не..
-Как же это..наверно он..директор, а может управляющий, я не знаю, честно. Единственное, что могу сказать, что он просто открыл с другом автосервис, в общем и целом, он просто главный...скорее всего владелец.-перебив маму.
О-Ого, хорошего ты себе паренька нашла.
-Хах, честно, мы когда вообще познакомились, я не знала, что он сын какой-то шишки, и вокруг него крутятся деньги, я конечно понимала по его машине, что деньги у него есть, но что там у бати бизнес свой, я вообще не знала.
М-А что у него за машина?
-Инфинити, огромная в общем машина, мне до сих пор как-то не по себе в ней ездить..
О-Ха-ха, почему, Лия?
-Не знаю, она какая-то крутая такая, и я такая катаюсь в ней.
О-Ну, по-моему все шикарно, ты же у нас красивая девочка, которая и должна кататься в таких машинах, не на жигулях же тебе разъезжать.
-Хахха, да ладно, машина, как машина.Вы разговаривали ещё пару часов, ты рассказала все что только помнишь, про учебу, про друзей..конечно про твои стычки и вечеринки им лучше не знать, об этом ты умалчивала. А вот про твою иную вечеринку, на которую вы поехали с Диланом и его родителями, ты конечно же рассказала. Показала фотографии. Мама и Оля оценили ваш внешний вид, особенно твоё платье, но когда мама услышала цену этого платья, ей чуть ли плохо не стало. Но ее успокоило, что его купил Дилан.
Ближе к обеду вы начали заниматься своими делами, мама с Олей уехали по магазинам, предлагая тебе поехать с ними, но ты отказалась, так как хотела немного отдохнуть перед вечеринкой, на которую по сути тебя никто и не звал.
Ты немного вздремнула, но тебя разбудил телефонный звонок. Тебе позвонил Дилан по FaceTime, узнать как ты, все ли хорошо, и как долетела. Убедившись, что с тобой все хорошо, его душа была спокойна.
Вечеринка началась в 5 часов, но ты решила подъехать немного позже. Ты даже не писала Кире, и не поздравила ее. Наверно, она в обиде на тебя, ну..пока что.
Из дома ты вышла в 5:15, заехала за, предварительно заказанным, букетом цветных тюльпанов, она их очень любит, и со страхом направилась в пункт назначения.
Ехать оказалось далековато, но зато ты успела перепроверить все ли ты взяла и вообще морально готовилась к встрече.
К 6 часам ты подъехала, на участке так же стояло не малое количество машин, да и вообще в целом домик был большой. Музыка доносилась из дома, а это значило, что они точно не услышали, что кто-то приехал. Ты предварительно написала Никите, другу Киры, что ты будешь через 5 минут, и он вышел за тобой, под предлогом покурить, благо это прокатило с Кирой, но вот с его друзьями нет, поэтому вместе с ним вышло ещё 2 человека.
-Всем привет! Никит, подойди, пожалуйста, возьми цветы с багажника, они тяжёлые.
Н-Ой, слабенькая что ли?
Увидев в багажнике огромный букет цветов, он взял свои слова обратно.
Н-Так, ребята, знакомьтесь это Лия, лучшая подруга Киры, Лия, это Жора, указывая на парня чуть выше тебя ростом, а это Макс, указывая на высокого парня, с тёмными волосами.
М-А чего это лучшая подружка опаздывает? Такая себе получается подруга. Ты наверно та, про которую сегодня говорила Кира, что даже не поздравила ее.
-Это сюрприз.
Ж-Хах, сюрприз опоздать на вечеринку? Я бы не доверил тогда тебе что-то устраивать.
Н-Заткнитесь, а. Вообще-то Лия..
-Хах, Никит, не надо. Это их мнение. Веди меня к Кире!
Вы вошли в дом, и направились в зал, именинница сидела на диване и беседовала с девочками, в окружении мальчиков, конечно, девочек можно было на пальцах пересчитать, всего 3 не включая меня и Киру, а вот парней было больше, подруга предпочитала компанию парней, нежели девочек, и с этим я согласна с ней, ведь мы знаем, какие могут быть девушки.
Никита шёл впереди, повезло, что было ещё много народу, поэтому меня не было видно.
Н-Кир, тебе тут букетик.
К-Вау! Такие красивые. И так много! От кого? Ты же уже подарил мне цветочки.
Н-А какие тебе больше нравятся?
К-Мне все нравятся, но эти мои любимые.
Н-Это от твоей подружки.
Кира посмотрела на всех девочек, но те лишь покачали головой.
К-Шутка какая-то? От какой подруги.
И в этот момент тебя пропустили мальчики вперёд, чтобы она тебя увидела.
-Вообще-то от такой! Неужто ты забыла меня?
К-Лия?..ЛИЯ! Ты приехала!
Ты подбежала к своей подруге, и вы крепко принялись обнимать друг друга, до такой степени, что вы упали на пол.
-Я так соскучилась. Ты наверно подумала, что я забыла?
К-Да, я думала, что ты забыла, но я не стала обижаться на тебя. Откуда я знала, вдруг у тебя дела, ты занята.
-Какие у меня могут быть дела, если у моей лучшей подруги день рождение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья моей страсти
Teen FictionЛия и никогда подумать не могла о том, что какая-то бумага изменит всю ее жизнь. Перед ней стоит сложный выбор, где она проведёт два месяца или же всю жизнь: Америка, Норвегия, Швейцария? Почему ее лучший друг просто забудет о ней? Кто знает как из...